Автобизнес

Продажа мотоциклов BRZ бу

BRZ
0 параметров
5 объявлений

Популярные модели BRZ

Поиск по параметрам

BRZ
Марка
Модель
Модель
Год от
Год от
до
до
Объем от
Объем от
до
до
Стоимость от
Стоимость от
до
до
Тип
Тип
Пробег от
Пробег от
до
до
Двигатель
Двигатель
Мощность, л.с
Мощность, л.с
Кол-во цилиндров
Кол-во цилиндров
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров
Привод
Привод
Коробка
Коробка
Кол-во тактов
Кол-во тактов
Цвет
Цвет
Регион
Регион
Продавец
Продавец
Компания
Компания
Все параметры
Кросс BRZ X1 2023
карбюратор 0.1 л 4.5 1 оппозитное 4 цепь вариатор 0 серый
3 100 BYN
≈ 962 USD
Описание BRZ H1 ZS60 - это питбайк, обладающий мощным двигателем объемом 60cc, что делает его отличным выбором для молодых райдеров и любителей активного отдыха. Вот основные характеристики этого яркого мотоцикла: Байк оснащен надежным двигателем ZS60, который обеспечивает эффективную и плавную работу. Электростартер обеспечивает быстрый запуск, делая использование мотоцикла удобным. Автоматическая коробка передач упрощает управление, что особенно важно для новичков. Карбюратор и топливный фильтр обеспечивают эффективную подачу топлива. Мотоцикл имеет прочную стальную пространственную раму, обеспечивающую надежность и прочность в различных условиях эксплуатации. Передняя вилка перевернутого типа без регулировки и задний амортизатор обеспечивают отличное вождение, адаптируясь к разным типам местности. BRZ H1 ZS60 имеет стильный дизайн с компактными размерами, что делает его отличным выбором для райдеров с ростом до 140 см. Фара добавляет безопасности в условиях низкой освещенности. Колеса размером 10/10 обеспечивают отличное сцепление и маневренность. Мотоцикл обладает комфортной колесной базой в 860 мм и высотой по седлу 560 мм, что делает его удобным для вождения. Механическая коробка передач предоставляет райдеру полный контроль над мотоциклом, подчеркивая спортивные характеристики модели. BRZ H1 ZS60 - это идеальный питбайк для тех, кто ищет сочетание стиля, производительности и надежности. Он предлагает впечатляющий опыт вождения и является отличным выбором как для начинающих райдеров, так и для опытных мотоциклистов.
Минск
22 Апреля 2024
Спортивный Эндуро BRZ X6 2023
карбюратор 0.3 л 27 1 рядное 4 цепь 5 передач 0 оранжевый
11 299 BYN
≈ 3 507 USD
ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ Мотоцикл BRZ X6nb - доступная 300ка с водяным охлаждением. Сбалансированная модель по цене/качеству. Отлично подойдет для лесных покатушек крупным парням, которым нужен запас мощности и тяги. Райдеры со спортивными амбициями могут спокойно заявиться на этом байке в эндуро гонку, надежное и качественное шасси легко выдержит большую нагрузку. Двигатель ZS NB300 – улучшенная версия хорошо известного двигателя CBS300 с 74-м поршнем. Доработанная головка цилиндра позволяет снимать больше мощность и крутящего момента. Карбюратор В паре с двигателем установлен карбюратор NIBBI PWK34, надежный и неприхотливый в эксплуатации. Выхлопная система Для реализации всего потенциала двигателя на BRZ X6nb применена тюнингованная выхлопная система. Увеличили длину, диаметр выхлопной трубы. Увеличили диаметр и дизайн «груши» для лучшего подпора выхлопных газов, что дает заметный прирост на низах. Радиатор Радиаторы системы охлаждения надежно защищены алюминиевой рамкой с распорными втулками. На правом радиаторе в базе установлен вентилятор, также упакованный в алюминиевую защиту, чтобы в критический момент он не вышел из строя. Резиновые шланги были заменены на силиконовые, они лучше справляются с температурой и не высыхают со временем. Шасси Рама Все полноразмерные модели BRZ построены на новой раме K8. Она сделана по подобию рамы KTM 2017-2022 года. Благодаря стальной легкой раме мотоцикл получил правильную развесовку, он лучше рулится в поворотах и более стабилен на больших скоростях. С передней части рамы установлена алюминиевая защита двигателя. Подрамник Подрамник выполнен из алюминия. Легкий и прочный, в отличии от пластикового, выдерживает падения или нежелательного сальто, его можно выправить в случае деформации. Маятник В паре с новой рамой используется новый маятник. Он производится по гравитационной технологии литья, что дает высокую жесткость на скручивание. С завода маятник одет в пластиковую защиту. Она возьмет на себя все царапины и удары. Если захотите вернуть свой мотоцикл к заводскому внешнему виду – просто обновите защиты. Колеса На BRZ X6nb применяются усиленные ступицы, которые сделаны из единого куска алюминия, обработанного на ЧПУ станке (CNC). 4мм усиленные спицы, алюминиевые обода «Enduro X series» из авиационного алюминия 7075. Шины Покрышки европейского бренда «Golden Tire», поставляемые под брендом Mariey, сделаны из умеренно мягкого компаунда, специально для эндуро. Имеют хороший зацеп на твердых каменистых поверхностях, также за счет высокого протектора хорошо работают по грязи и песку. Задняя покрышка шириной 140мм, теперь не нужно менять покрышки на новом мотоцикле! Подвеска BRZ X6nb получил подвеску HT. Передняя вилка с картриджем открытого типа QXF01RC. Диаметр зеркала 48мм. Вилка полностью регулируемая на отбой и сжатие. Задний амортизатор QXR01 с выносным бачком также имеет регулировки скорости отбоя и сжатия. Подвеска отлично себя ведет на медленных каменных секциях и на быстрых мотокроссовых участках, глотает все неровности, компенсирует ошибки пилотирования. Траверсы CNC траверсы выполнены из авиационного алюминия 7075. Выдерживают большие нагрузки, легкие и прочные. Тормоза Тормоза полностью повторяют по конфигурации Brembo. Предсказуемо и надежно останавливают байк на любой скорости. Для защиты тормозных дисков от деформации установлены защитные кожухи спереди и сзади. Топливный бак Обновленный топливный бак имеет увеличенный объем. Полупрозрачный пластик позволяет визуально контролировать уровень топлива даже в движении. Новый бак лишен выступающей за габариты пластика левой «щеки», топливный кран не страдает при падениях мотоцикла на левую сторону. Фильтрбокс В новом поколении фильтрбокс обеспечивает быстрый и легкий доступ к воздушному фильтру. Сам фильтр имеет увеличенную площадь поверхности, больше чистого воздуха для двигателя. Фильтр с завода обработан маслом, улавливающим мелкие частицы пыли. Эргономика Рулевое управление Мотоцикл комплектуется прочным алюминиевым рулем диаметром 28 мм переменного сечения. В базе мотоцикл идет с защитой рук с улучшенными креплениями на руле, снижающие риск проворота при падении. Рычаги сцепления и тормоза имеют удобные регулировки выноса, обеспечивающие дополнительный комфорт при пилотировании. Подножки Самоочищающиеся подножки не забиваются грязью. Ботинки всегда будут сохранять сцепление, не нужно отвлекаться от дороги. Также был добавлен страховочный трос педали тормоза. Он защитит педаль тормоза от повреждения при попадании между двигателем и педалью ветки дерева. Сиденье Обновленное сиденье сделано из более прочного материала, а специальные полосы не дают скользить по сиденью на затяжных подъемах. Дизайн BRZ X6nb выполнен в дизайне KTM 2020-2022. Особую индивидуальность подчеркивает применение разного цвета пластика на передней и задней части мотоцикла. Задняя часть у всех моделей черного цвета. Передняя же часть выполнена в собственной цветовой схеме. Также получила новый дизайн фара головного света. Она стала пятидиодная с нижней «ресничкой». Особое внимание уделено наклейкам. В дизайне графики использованы новые технологии, которые позволили сделать отдельные элементы с зеркальным эффектом. Цвета всех элементов подобраны таким образом, чтоб мотоцикл был внешне максимально гармоничным и законченным. Сборка Особое внимание уделено сборки мотоциклов. Во всех мотоциклах BRZ с завода залито масло Motul 7100 10w40. Применяются влагозащищенные разъемы проводки. Все подшипники обработаны специальной консистентной смазкой. Вам больше не нужно тратить дополнительные деньги и время на подготовку мотоцикла к эксплуатации.
Минск
22 Апреля 2024
Внедорожный Эндуро BRZ X6 2023
карбюратор 0.3 л 27 1 рядное 4 цепь 5 передач 0 оранжевый
10 980 BYN
≈ 3 408 USD
Размер колес 21х18 Регулируемая подвеска Да Коробка передач Механика Охлаждение Жидкостное Стартер Электростартер Фара Да Размер цепи 520 Высота по седлу 930 мм Кубатура 300 сс Колесная база 1490 mm Тип пластика Рама пластик Жесткая, дуплексная рама хром-молибденовая.Тип рамы K8 Пластиковый бак 7л. Двигатель ZS NB300 – улучшенная версия хорошо известного двигателя CBS300 с 74-м поршнем. Доработанная головка цилиндра позволяет снимать больше мощность и крутящего момента.В паре с двигателем установлен карбюратор NIBBI RACING PWK34, надежный и неприхотливый в эксплуатации. Подвеска BRZ X6nb получил подвеску HT. Передняя вилка с картриджем открытого типа QXF01RC. Диаметр зеркала 48мм. Вилка полностью регулируемая на отбой и сжатие. Задний амортизатор QXR01 с выносным бачком также имеет регулировки скорости отбоя и сжатия. Подвеска отлично себя ведет на медленных каменных секциях и на быстрых мотокроссовых участках, глотает все неровности, компенсирует ошибки пилотирования. Колеса На BRZ X6nb применяются усиленные ступицы, которые сделаны из единого куска алюминия, обработанного на ЧПУ станке (CNC). 4мм усиленные спицы, алюминиевые обода «Enduro X series» из авиационного алюминия 7075. Навесное Руль IGP twinwall 28мм алюминиевый, короткоходная ручка газа NIBBI, ручки IGP "неломайки", Алюминиевые фрезерованные траверсы CNC. Цепь 520. Алюминиевые подножки водителя и лапки КПП,Алюминиевая защита картера,защита тормозного диска,защита маятника,защита рук,боковая защита рамы,алюминиевая ведомая звезда CNC Электрика LED фара 5 диодов, электростартер, замок зажигания, АКБ Мощность двигателя 19kw(27л/с) при 8500 об/мин
Минск
22 Апреля 2024
Спортивный Эндуро BRZ X5 2023
карбюратор 0.3 л 21 1 рядное 4 цепь 5 передач 0 серый
8 500 BYN
≈ 2 638 USD
Один из самых распространённых моделей из линейки BRZ — полноценный эндуро байк BRZ X5M 250cc, который отличается особой проходимостью и прекрасно себя ведёт на самых труднопроходимых рельефов местности: будь то грязевые лужи, поваленные деревья или просёлочная местность, этот мотоцикл преодолеет всё. Модель подходит как для начинающих, так и для опытных райдеров, обеспечивая хорошую манёвренность и управляемость. Байк оснащён совершенно новым двигателем R250, который благодаря балансировочному валу устойчив к сильным вибрациям, а благодаря обновлённое сиденье из более прочного материала со специальными полосами не дают скользить по сиденью на затяжных подъёмах. Характеристики: • Карбюратор NIBBI PE30 SP спортивной версии для полного раскрытия потенциала байка; • Лёгкий и прочный алюминиевый подрамник выдерживает падения или нежелательное сальто и его можно выправить в случае деформации; • Новый маятник, созданный по гравитационной технологии литья, что даёт высокую жёсткость на скручивание; • Новая подвеска «MNT»; • Литые алюминиевые ступицы, прочные и лёгкие, алюминиевые обода «Enduro X series», соответствующие сертификации DOT; • Покрышки европейского бренда «Golden Tire» с хорошим зацепом на твёрдых каменистых поверхностях, грязи и песке; • Диаметр «зеркала» передней вилки увеличена с 41 до 43 мм для большего запаса прочности и надёжности; • Вилка с регулировками скорости отбоя и сжатия; • Задний амортизатор с выносным переливным бачком, также с двумя регулировками скорости отбоя и сжатия; • Увеличенный объём топливного бака; • Мощность двигателя: 21 л.с.; • Двойная трубчатая рама из легированной стали. Кубатура 250 куб.см Тип Кроссовый Мощность 21 л.с. Двигатель Одноцилиндровый, 4-тактный (ZS172FMM) Трансмиссия 6-ступенчатая 1-N-2-3-4-5-6 Охлаждение Воздушное Система подачи топлива Карбюратор NIBBI PE30 BLACK Передняя подвеска MNT с регулировками сжатия и отбоя 910мм Задняя подвеска Моноамортизатор MNT с регулировками 465мм Передний тормоз Дисковый гидравлический Задний тормоз Дисковый гидравлический Колеса 21/18 База 1 490 мм Высота по седлу 930 мм Емкость бака 7 л.
Минск
22 Апреля 2024
Спортивный Эндуро BRZ X5 2023
карбюратор 0.3 л 24 1 рядное 4 цепь 5 передач 500 км серый
10 311 BYN
≈ 3 200 USD
250 куб. 4 клапана. Мотик полностью готов к тренировкам. Установлен комплект пластика Polisport (родной в комплекте, новый, не ставился). Руль renthal twinwall 999+гарды, ручка сцепы igp, защита двигателя magnum, ручка газа nibbi, зубатая накладка на лапку тормоза, масло в вилке motul 5w factory 0 м.ч., задний амортизатор HTW масло motul shock VL400 10 м.ч. Корзина сцепления на 7 дисков от 174 мотора. Масло в моторе valvoline 5w50 каждые 10 м.ч. За мотик не стыдно. Торг только у мотоцикла.
Брест
5 Февраля 2024
Люди решают купить мотоцикл по разным причинам. Для кого-то мототранспорт — исключительно удовольствие и развлечение, позволяющие получить адреналин и новые ощущения на открытой дороге. Кто-то решает выбрать мотоцикл в качестве более экономичного средства передвижения. Для тех, кто ценит маневренность и возможность легкой парковки транспортного средства, покупка мотоцикла также является разумным выбором. Спортивные мотоциклы приобретают те, кто планирует участие в соревнованиях на профессиональной основе либо в качестве хобби. Прежде чем купить мотоцикл, определитесь с типом и моделью, функциональным назначением и суммой, которую вы готовы потратить. Обязательно обратите внимание на ряд важных аспектов: состояние транспортного средства (наличие повреждений и коррозии, степень износа агрегатов и деталей, работоспособность систем безопасности); пробег и его история (чем меньше пробег, тем больше срок службы); какие виды ремонта выполнялись, как обслуживался мотоцикл; наличие всех документов, необходимых для регистрации. Перед покупкой желательно провести тест-драйв, чтобы удостовериться в работоспособности всех систем и механизмов.