Рост продаж зафиксирован во всех регионах – при этом первое место снова осталось за американским рынком, где было продано 698 автомобилей, на 10% больше по сравнению с первым кварталом минувшего года. Высоких показателей удалось добиться в начале года в Китае – продажи увеличились на 19% по сравнению с предыдущим годом (474 автомобилей). В Европе Bentley передала клиентам 374 автомобиля (+12%).

“Мы продолжаем расширяться и укреплять свою позицию самого желанного бренда автомобилей представительского класса в мире, играя в сложных и интересных условиях. Во многом на итоги квартала повлиял наш успех на сформировавшихся ключевых рынках, таких как Китай, США и Европа, но, помимо этого, мощный старт в этом году был усилен нашим растущим присутствием на развивающихся рынках, к примеру, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе”, – отметил Кевин Роуз, член Совета по вопросам сбыта и маркетинга Bentley.

Максим АБЛОВ
ABW.
BY