Рост продаж подстегнул вывод новых моделей – в этом году на рынке были представлены купе и кабриолет Continental GT V8 S и седан Flying Spur V8. Северная и Южная Америка остаются номером один для Bentley – здесь было продано 2107 автомобилей, что на 4% больше, чем за первые девять месяцев 2013 года. Уверенный рост продаж показал Китай, все больше сокращая разрыв между ключевыми рынками – за первые девять месяцев 2014 года своего покупателя нашли 1959 автомобилей против 1264 автомобилей в прошлом году.

Также продолжился значительный рост продаж на Ближнем Востоке, где было реализовано 720 автомобилей, что на 21% превышает результаты 2013 года. Продажи Bentley на Ближнем Востоке выросли более чем в два раза за последние три года. Уверенные показатели в Германии помогли европейскому региону продемонстрировать увеличение продаж на 7% (клиентам было передано 1155 автомобилей).

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Bentley