В сентябре Kia зафиксировала рост продаж в Китае на 27,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (продано 60.908 автомобилей). В Корее рост составил 20,2% (реализовано 38.605 автомобилей), а в Северной Америке – 3,5% (46.411 автомобилей). За первые девять месяцев 2014 года объем международных продаж Kia по сравнению с отчетным периодом прошлого года вырос на 3,9% и достиг 2.155.516 автомобилей. Совокупный рост за девять месяцев 2014 года в Китае составил 14,8% (продано 485.210 автомобилей), в Северной Америке – 5,5% (501.202 автомобиля) и на глобальных рынках – 0,1% (391.978 автомобилей).

Лидером продаж на зарубежных рынках в сентябре стал Rio (K2 на китайском рынке) – продано 40.229 автомобилей этой модели. Компактный седан Cerato (на некоторых рынках известный как Forte или K3) занял второе место (36.046 автомобилей), далее следуют компактный кроссовер Sportage, седан бизнес-класса Optima и городской кроссовер Soul (продано 35.622, 24.425 и 16.002 единиц соответственно).

Максим АБЛОВ
ABW.BY