Чтобы не было путаницы, на российском рынке новинка обозначается приставкой Prime, которая одновременно намекает на более высокий статус автомобиля по сравнению с Sorento второго поколения. Отсюда и на порядок возросшая стоимость – цены начинаются от 2.109.900 рублей за пятиместную версию или около 37.950 долларов в пересчете по текущему курсу. В “базе” – кожаная отделка салона, “климат” на две зоны, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, водительское сиденье с электрорегулировками в 10 направлениях и ассистент экстренного торможения.

За семиместный Sorento Prime в комплектации Prestige необходимо выложить 2.249.900 рублей, кроссовер в самом щедром исполнении Premium с аудиосистемой Infiniti с 9 динамиками и сабвуфером, панорамной крышей, системой кругового обзора и автопарковщиком (с возможностью как параллельной, так и перпендикулярной парковки) предлагается за 2.469.900 рублей.

Двигатель у Sorento Prime во всех случаях пока один – это 200-сильный дизель 2.2 в комбинации с 6-ступенчатым “автоматом” и полным приводом. К слову, прежний Sorento (доступный также с 175-сильным бензиновым мотором 2.4), оказывается на 11.000 долларов доступнее.

Сборка большого Sorento налажена на калининградском Автоторе по технологии крупноузловой сборки SKD (прежний Sorento выпускается по полному циклу).

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Kia