Mage, младший брат кроссовера Dongfeng Huge, дополнил линейку автомобилей концерна Dongfeng, продающихся в Беларуси. Импортер презентовал кроссовер сразу в двух версиях: бензиновой 1,5Т 200 и гибридной HEV 292.

Своим внешним видом кроссовер напоминает спортивный автомобиль, поэтому, по мнению производителя и импортера, должен понравиться молодому поколению. Габариты Dongfeng Mage – 4650 х 1905 х 1630 мм, колесная база – 2775 мм, клиренс – 202 мм.

Бензиновая версия Dongfeng Mage оснащается турбомотором Mach Power мощностью 200 л.с., который разработан с использованием технологий DFM-Honda, и 7-диапазонной коробкой DCT7 Getrag. Время разгона до «сотни» – 8,5 секунды. Полная гибридная версия (FHEV) сможет достигать мощности 292 л.с. и разгоняться до «сотни» еще быстрее – за 6 секунд, что делает Mage самым динамичным кроссовером в линейке Dongfeng.

Подвеска – McPherson спереди и многорычажка сзади.

Из особенностей – наличие уже в базовой комплектации откидных внешних дверных ручек, электропривода двери багажника, светодиодной оптики со сплошной LED-полосой спереди и сзади, оригинального спортивного заднего спойлера Star Speed и дополнительных вертикальных стоп-сигналов, также отсылающих к эстетике спорткаров.

Панорамная крыша SkyLight площадью более 1 квадратного метра с электролюком также является стандартной для всех модификаций Mage. Автомобиль будет предложен в семи вариантах окраски кузова, из которых 4 – двухцветные. Также весомым аргументом купить Dongfeng Mage для белорусского потребителя станет полная заводская оцинковка кузовных деталей автомобиля.

Цифровая приборная панель 10,25” Galaxy Surround обеспечивает четкое воспроизведение информации. Управление электронными системами автомобиля и мультимедийной системой WindLink реализовано посредством вертикального планшетного дисплея 13.2” UltraHD Galaxy WaterFall. В числе других полезных функций – репликация вашего смартфона на дисплей.

Системы безопасности и водительского ассистанса, использованные в Dongfeng Mage, соответствуют автопилоту уровня 2.0. Среди полезных опций – автоматическое переключение ближнего и дальнего света фар, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, система кругового обзора с функцией «Прозрачный капот», ассистенты движения в пробке и на трассе. Уже в базовой версии предусмотрена электрорегулировка передних сидений. В настройках водителя сохраняются положение сиденья и настройки наружных зеркал.

В отделке салона использована кожа Nappa. Предлагается два варианта интерьера: черный с белыми строчками и черный с белыми вставками и строчками. Переключатель режимов движения вынесен на центральную парящую консоль и выполнен в форме ограненного кристалла. Также на центральной консоли размещена 50-ваттная беспроводная зарядка для смартфона.

На белорусский рынок Dongfeng Mage выходит в европейской спецификации и будет отличаться от версии для внутреннего китайского рынка. В частности, в базовую комплектацию добавлены обогрев передних сидений и рулевого колеса, обогрев зоны стеклоочистителей и полная русификация мультимедийной системы. В топовой версии будут добавлены обогрев лобового стекла и дистанционный запуск двигателя с ключа.

Импортер также объявил комплектации и цены: ДВС-версия Dongfeng Mage 1,5Т 200 будет доступна в комплектации Intelligent и Premium по цене 87 200 и 90 500 рублей соответственно. Dongfeng Mage HEV 292 в единственной доступной комплектации Premium будет стоить 105 700 рублей.