"Это будет очень трудный сезон, - обещает Феттель. - Автомобили очень близки друг к другу по своим характеристикам, и даже какая-нибудь мелочь может серьезно повлиять на ваши результаты в воскресенье. Так что гонки и дальше будут носить такой же непредсказуемый характер. Мы начинали сезон, признавая, что McLaren имеет самый быстрый автомобиль. В Бахрейне мы увидели уже совсем другую картину - Льюис финишировал лишь восьмым. И тем не менее я думаю, что они [McLaren] все еще очень сильны. Просто сейчас, чтобы добиться успеха, вы все должны сделать правильно: правильно выбрать шины, правильно с ними обращаться, подобрать правильные настройки и следить еще за массой вещей на протяжении всего уик-энда".

Перед Гран-при Китая Себастьян настоял на том, чтобы команда вернулась к первоначальной конфигурации выхлопной системы, по крайней мере на его автомобиле. Однако в Бахрейне Red Bull использовала только новую систему, пусть и модифицированную. Означает ли это, что Феттель был не прав? Отнюдь, считает немецкий гонщик: китайский опыт помог команде лучше понять проблему и лучше подготовить автомобиль к Бахрейну.

"Думаю, Шанхай оказался весьма поучительным уроком для нас: работая с двумя разными схемами выхлопа, мы лучше смогли понять, в чем слабости нашей машины, - объясняет Себастьян. - В Бахрейне мы сфокусировались на новом техническом пакете и смогли продвинуться вперед".

На вопрос, считает ли он сам, что уже вернулся в свою прежнюю форму, Феттель ответил так: "Сейчас я просто счастлив, мне не особенно хочется думать о том, что может случиться в следующей гонке. Но в любом случае нам придется работать еще интенсивнее, чтобы быть уверенными, что мы сможем повторить этот успех и в следующий раз".

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY