"Дани провел гонку в Аргентине безупречно, и нам, безусловно, очень жаль, что он выбыл из борьбы, находясь так близко к финишу, - признался Уилсон. - Тем не менее мы приглашали его на разовой основе, он знал об этом. У нас нет планов вновь воспользоваться его услугами в этом сезоне".

Даниэль Сордо имел контракт с компанией Prodrive и должен был в этом году проехать полный сезон в составе команды MINI John Cooper Works. Однако между руководством Prodrive и BMW пробежала целая стая кошек - британцы потеряли заводскую поддержку немецкого концерна. Деньги BMW теперь осваивает WRC Team Mini Portugal, а Prodrive сократила свою программу на четыре этапа и вынуждена сажать за руль своих автомобилей рента-драйверов. Крис Мик был вообще уволен, Дани Сордо получил лишь частичную занятость. Опыт испанца мог бы пригодиться Ford WRT на отдельных асфальтовых ралли позже в этом сезоне - отсюда, видимо, и слухи. Но Малькольм Уилсон опроверг их.

"Яри-Матти наш номинированный гонщик в этом году, поэтому мы не можем заменить его без уважительной причины. То же самое касается и Петтера Солберга, - объясняет Ford WRT. - Да и вообще, с чего бы нам менять кого-то из наших парней? Мы не должны это делать, следовательно, никаких изменений в составе не планируется".

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY