В результате Феттелю пришлось признать, что его прежние подозрения насчет существования каких-то скрытых дефектов в шасси оказались беспочвенными, - на самом деле проблемы в нем самом. Вернее, в том, что его стиль пилотирования просто не подходит Red Bull RB10.

"Каждый раз, когда я пытаюсь атаковать, у меня ничего не получается, - поделился своими выводами с британским Autosport Себастьян. - Причины этого, на мой взгляд, кроются в особенностях RB10, в уменьшении прижимной силы, а также в поведении шин. Все вместе это не позволяет мне проходить определенную часть поворота так, как я привык. Поэтому я не могу выжать из машины максимум..."

Конечно, "Красным быкам" в нынешнем сезоне просто не хватает мощности, чтобы постоянно бороться в первых рядах. Но даже если не принимать во внимание слабость силовых установок Renault по сравнению с Mercedes-Benz, остается Даниэль Риккьярдо - Себ очень часто проигрывает своему не столь опытному напарнику. Изменить эту ситуацию до конца сезона Феттель уже не надеется - Риккьярдо, наоборот, чувствует себя за рулем RB10 достаточно комфортно. Поэтому Себ свое возвращение в прежнюю форму связывает с новым автомобилем, который появится в 2015 году.

Однако где гарантии, что RB11 будет сильно отличаться от нынешней машины? Возможно, Феттелю стоило бы уже сейчас начать работать над сменой своего стиля пилотирования? В противном случае он рискует остаться чемпионом одной эпохи...

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY