Многие из критиков сразу же указали на "ошибку" Pirelli: дескать, если бы гонщикам в Сочи предложили не Medium и Soft, а Soft и SuperSoft, все могло бы быть по-другому. Однако спортивный директор итальянской компании Пол Хэмбери согласился принять на свой счет лишь часть вины, сообщив журналистам интересную подробность: чрезвычайно низкую степень износа шин обусловили характеристики асфальтового покрытия - оно оказалось слишком хорошим. От России, очевидно, такого просто не ожидали.

"Конечно, особенности дорожного полотна повлияли на то, что шины вели себя здесь совершенно иначе, чем на других трассах, - утверждает Хэмбери. - Сцепление с достаточно гладким асфальтом оказалось непривычно высоким, в результате чего темп в конце отрезков становился в некоторых случаях даже выше. Поэтому я не уверен в том, что сценарий гонки существенно изменился бы, привези мы сюда составы Soft и SuperSoft..."

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY