«В данный момент подготовка к «Дакару» находится в самом разгаре. Экипажи сформированы, машины в работе: заменяются узлы и агрегаты, моторы проходят капитальный ремонт на своих заводах – Тутаевском и Ярославском.

Задача на эту гонку – показать результат не хуже, чем в этом году, то есть попасть в топ-10 как минимум одной машиной, а лучше двумя. Ну а в идеале - попасть на пьедестал или подъехать как можно ближе к нему. В принципе эти задачи довольно реальные. Мы пытаемся сейчас прийти к тому, чтобы автомобили нас не подводили. Конструкторский отдел вносит некоторые коррективы в ходовую часть автомобиля, чтобы улучшить ее надежность.

Что касается топливных баков, которые нас в прошлый раз подвели, принято решение оставить [баки] старого образца, которые использовались на «Дакаре» в 2013 году, - с ними не было никаких проблем. Возможно, только третья машина, которая будет «быстрой техничкой», пойдет с экспериментальным алюминиевым баком.

Третьему экипажу команды отводится роль техподдержки. Его задача не высокие результаты, а стабильно добираться до финиша, но все-таки с хорошей средней скоростью, чтобы при необходимости оказаться у нуждающегося в помощи «боевого» экипажа [команды] в течение 15-20 минут. Если он будет приезжать намного позже, эта роль теряется. Скажем так: агрессивно атаковать, пытаться показать наилучший результат – такая задача перед третьим экипажем не ставится, это цель для двух первых автомобилей».

Напомним, что предстоящий старт в легендарном ралли-марафоне – четвертый на счету заводской команды МАЗа. Дебют состоялся в 2012 году, тогда экипаж Александра Василевского занял 31-е место. В 2013 году Василевский финишировал уже на 21-й позиции, а Сергей Вязович – на 27-й. В 2014 году экипаж Вязовича (который по ходу гонки неоднократно попадал в первую десятку на отдельных этапах), занял 11-е место, экипаж Василевского финишировал 31-м.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!