Грузовик под управлением Вязовича преодолел спецучасток протяженностью 175 км примерно за 1 час 33 минуты. Причем на двух контрольных отметках он показал шестое время. От триумфатора дня – гонщика команды Iveco Ханса Стейси – Вязович отстает более чем на 2 минуты. Позади белорусов оказался победитель прошлогоднего марафона россиянин Андрей Каргинов из команды «КАМАЗ-мастер».

Маршрут заезда оказался для Сергея Вязовича на редкость удачным – скоростная трасса с более-менее однородным покрытием, частично проходящая по гравийной дороге. «На скоростных участках с нормальным покрытием мне традиционно удается показывать хорошее время – сказывается раллийный опыт», – признался пилот.

Экипажу Александра Василевского удалось финишировать на 31-м месте. Гонщик проехал спецучасток за 1 час 47 минут 21 секунду. Победителю ралли-заезда белорусский экипаж проигрывает 16 минут 38 секунд. 

«Быстрая техничка», удачно проехавшая полпути, столкнулась с технической проблемой – повредилась муфта привода топливного насоса. Чтобы ее починить, понадобилось почти три часа. В итоге грузовик под управлением Владимира Василевского закончил день на 58-й позиции, с более чем 4-часовым отставанием от лидера этапа.

«МАЗ-СПОРТавто» участвует в ралли-рейде «Дакар» четвертый раз. Владельцем команды выступает Минский автозавод, техническим партнером – оператор velcom. Протяженность трассы для грузовиков составляет около 8,2 тыс. км, а некоторые участки проходят на высоте свыше 3,5 тыс. м. Завершится гонка 17 января в Буэнос-Айресе – в том же городе, где и стартовала.

Белорусская команда представлена на ралли тремя грузовиками. Основными машинами управляют Сергей Вязович и Александр Василевский, «быстрой техничкой» – Владимир Василевский. Всего же в ралли-рейде только в зачете грузовиков участвуют 63 экипажа со всего мира.

ABW.BY
Фото представителей команды

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!