Итальянская La Gazzetta dello Sport пишет о том, что Mercedes AMG предложила Хэмилтону новый трехлетний контракт (2016-2018) и весьма неплохие условия: базовую зарплату в размере 20 млн евро и бонусы - 1 млн евро за каждую победу и 5 млн за чемпионский титул. Однако Льюис оценивает свой талант заметно дороже: по утверждению британской Daily Star, двукратный чемпион мира хочет гарантированно получать 25 млн фунтов стерлингов в год (примерно 32 млн евро в эквиваленте).

Казалось бы, предложение Mercedes AMG даже выгоднее: выступай Хэмилтон на таких условиях уже в минувшем году, он заработал бы в сумме 36 млн евро (20+11+5). Однако британец, видимо, считает, что 11 побед за сезон - это приятное исключение из правил, а титул вообще вещь непредсказуемая. Поэтому лучше жирная синица в руке, чем эфемерный журавль в небе - Льюис продолжает настаивать на своем.

Напомним, что переговоры о продлении контракта с Хэмилтоном начались еще летом прошлого года, но после известных событий на Гран-при Бельгии были приостановлены и возобновились лишь по окончании сезона. Несомненно, Льюис только выиграл от этого: чемпионский титул заметно усилил его позиции. Однако Тото Вольфф проявил себя весьма жестким переговорщиком. В начале января он сообщил журналистам, что Mercedes AMG на самом деле нисколько не переживает по поводу контракта с Хэмилтоном. И если британец вдруг решит уйти в другую команду, то найти ему адекватную замену будет проще простого. Вольфф даже назвал возможных кандидатов на место Льюиса: во-первых - Фернандо Алонсо; во-вторых - Вальттери Боттас.

Это был сильный ход - заявление Тото Вольффа наделало немало шума. И хотя Ники Лауда, неисполнительный председатель совета директоров Mercedes AMG, всего через несколько дней в интервью немецкому новостному агентству SID выразил уверенность в том, что контракт будет продлен, так как этого хотят обе стороны, Льюису Хэмилтону теперь наверняка придется изучить значение слова "компромисс".

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY