Пастор Мальдонадо начал ставить рекорды в прошлый четверг - лучший из своих 69 кругов он проехал в тот день за 1 минуту 25,011 секунды, использовав при этом шины Soft. В пятницу отличились Даниэль Риккьярдо (1:24,574) и Кими Райкконен (1:24,584) - это тоже был "софт". В субботу в лидеры вернулся Мальдонадо, но уже благодаря сверхмягкой резине - 1:24,348. А в воскресенье финальную точку поставил Ромен Грожан - 1:24,067. И естественно, на SuperSoft.
Lotus F1 возвращается в первые ряды? Команда Жерара Лопеса, безусловно, хорошо отработала на тестах. Однако с выводами торопиться не следует хотя бы потому, что второе лучшее время в воскресенье в Барселоне показал Нико Росберг - 1:24,321. И использовал он шины средней жесткости. А теперь немного арифметики: Грожан опередил Росберга на 0,254 секунды, но, по данным Pirelli, в нынешнем сезоне SuperSoft на 1,5-2 секунды с круга быстрее Medium - это значит, что Mercedes W06 на самом деле в Барселоне был на 1,25-1,75 секунды быстрее Lotus E23 с таким же мотором!
Если говорить о надежности, то в Барселоне с этим компонентом подготовки лучше всего обстояли дела у "Красных быков": пилотам Red Bull удалось проехать 1946 км, пилотам Toro Rosso - 1913 км. На третьем месте по пройденной дистанции оказалась Williams - 1895 км, на четвертом - Mercedes (1853 км). Пилоты Force India в общей сложности проехали 1788 км. Однако команда Виджея Мальи, впервые появившаяся на зимних тестах, работала с машиной 2014 года, так что пятый результат по пробегу новых автомобилей в Барселоне у Lotus - 1680 км. Далее следует Ferrari (1606 км) и Sauber (1480 км). Ну а на последней строчке - McLaren (577 км), которую просто замучили проблемы с изоляцией на мотор-генераторе MGU-K (входит в состав ERS).
В личном зачете в Барселоне отличился дебютант Формулы-1 17-летний Макс Ферстаппен из Toro Rosso (на его счету 1038 км), а также россиянин Даниил Квят из Red Bull (1005 км). В первой пятерке оказались Даниэль Риккьярдо (940 км), Льюис Хэмилтон (936 км) и Нико Росберг (917 км).
Формула-1 | |||||||
Зимние тесты. Барселона, Испания. Сводная таблица. 19-22.02.2015 | |||||||
М | Гонщик | Автомобиль | СУ | Время | Gap* | Круги | Км |
1 | Ромен ГРОЖАН | Lotus E23 | Mercedes | 1:24,067 | - | 111 | 517 |
2 | Нико РОСБЕРГ | Mercedes AMG F1 W06 | Mercedes | 1:24,321 | 0,254 | 197 | 917 |
3 | Пастор МАЛЬДОНАДО | Lotus E23 | Mercedes | 1:24,348 | 0,281 | 173 | 805 |
4 | Даниэль РИККЬЯРДО | Red Bull RB11 | Renault | 1:24,574 | 0,507 | 202 | 940 |
5 | Кими РАЙККОНЕН | Ferrari SF 15-T | Ferrari | 1:24,584 | 0,517 | 164 | 763 |
6 | Фелипе МАССА | Williams FW37 | Mercedes | 1:24,672 | 0,605 | 143 | 666 |
7 | Серхио ПЕРЕС | Force India VJM07 | Mercedes | 1:24,702 | 0,635 | 155 | 722 |
8 | Макс ФЕРСТАППЕН | Toro Rosso STR10 | Renault | 1:24,739 | 0,672 | 223 | 1038 |
9 | Льюис ХЭМИЛТОН | Mercedes AMG F1 W06 | Mercedes | 1:24,923 | 0,856 | 201 | 936 |
10 | Даниил КВЯТ | Red Bull RB11 | Renault | 1:24,941 | 0,874 | 216 | 1005 |
11 | Фелипе НАСР | Sauber C34 | Ferrari | 1:24,956 | 0,889 | 152 | 708 |
12 | Вальттери БОТТАС | Williams FW37 | Mercedes | 1:25,345 | 1,278 | 178 | 829 |
13 | Карлос САЙНС-МЛ. | Toro Rosso STR10 | Renault | 1:25,604 | 1,537 | 188 | 875 |
14 | Фернандо АЛОНСО | McLaren MP4-30 | Honda | 1:25,961 | 1,894 | 79 | 368 |
15 | Джонатан ПАЛМЕР | Lotus E23 | Mercedes | 1:26,280 | 2,213 | 77 | 358 |
16 | Себастьян ФЕТТЕЛЬ | Ferrari SF 15-T | Ferrari | 1:26,312 | 2,245 | 181 | 843 |
17 | Маркус ЭРИКСОН | Sauber C34 | Ferrari | 1:26,340 | 2,273 | 166 | 773 |
18 | Нико ХЮЛКЕНБЕРГ | Force India VJM07 | Mercedes | 1:26,591 | 2,524 | 36 | 168 |
19 | Паскаль ВЕРЛЯЙН | Force India VJM07 | Mercedes | 1:27,333 | 3,266 | 193 | 898 |
20 | Дженсон БАТТОН | McLaren MP4-30 | Honda | 1:28,182 | 4,115 | 45 | 209 |
21 | Сьюзи ВОЛЬФФ | Williams FW37 | Mercedes | 1:28,906 | 4,839 | 86 | 400 |
ПРИМЕЧАНИЯ: СУ - силовая установка; Gap* - отставание от лучшего результата |
Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт