Рон Деннис в четверг наконец-то признался журналистам: его заявление более чем двухнедельной давности о том, что у Фернандо после аварии в Барселоне не было диагностировано никакого сотрясения, мягко говоря, не соответствует действительности. То есть Алонсо на самом деле получил сотрясение мозга, а Деннис публично отрицал этот факт. Значит, говорил неправду. Получается, врал?

"Это было не самое лучшее мое выступление, - оправдывался Деннис в Мельбурне. - Но это жизнь. И я должен отвечать за это. Я понимаю, почему пресса на меня взъелась. Я хотел быть открытым и честным. Мне это не удалось. Но моя цель - быть как можно более честным в будущем".

По крайней мере Рон осознал и раскаялся. Тоже хорошо. А вот что совсем нехорошо, так это то, что настоящая причина аварии Алонсо на тестах в Барселоне до сих пор не установлена.

В McLaren-Honda или не могут докопаться до истины или по каким-то причинам не хотят выносить сор из избы (возможно, чтобы не раскрывать определенные секреты новой силовой установки?). Команда уже не квалифицирует аварию Алонсо как "обычный инцидент" и готова согласиться, что в ней было что-то "мистическое".

FIA ведет свое расследование ни шатко ни валко. Как сообщил глава технического департамента федерации и гоночный директор чемпионата Чарли Уайтинг, его сотрудники общаются с командой и госпиталем, в котором Алонсо провел четыре дня после аварии, - идет сбор и анализ информации. Когда что-то прояснится, FIA сообщит прессе об этом. Но установить какие-то временные рамки в данном деле просто невозможно.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY