Речь идет о прототипе, подготовленном в соответствии с техническими требованиями новой и в этом году проводимой впервые международной гоночной серии TCR (Touringcar Racer) и предназначенным для использования частными клиентскими командами.

Из отличий от стандартного Golf – расширенная на 40 мм колея, аэродинамический обвес с крупным задним антикрылом из углепластика, облегченные 18-дюймовые колеса, специальное гоночное сиденье с защитой головы, каркас безопасности и топливный бак, соответствующие требованиям FIA. Под капотом скрывается двухлитровая бензиновая “четверка” с турбонаддувом и непосредственным впрыском от Golf R, форсированная до 330 л.с. (крутящий момент достигает 410 Нм). Коробка передач – 6-ступенчатый “робот” DSG, привод на передние колеса.

Первые испытания нового прототипа состоялись в минувший уик-энд на восьмом этапе TCR, который прошел на трассе в австрийском Шпильберге. Готовый кольцевой Golf TCR планируется использовать уже в сезоне TCR 2016 года.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Volkswagen

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!