Определение "настоящий мужской автомобиль", как вы понимаете, весьма условное. Для кого-то это танк Т-92 или бронетранспортер, для кого-то - трактор или старая добрая "Нива". Но о броне- и сельхозтехнике, а также о детищах советского автопрома в этом обзоре ни слова - здесь собраны более-менее "свежие" новинки среди гражданских моделей, которые в своем гараже наверняка мечтал бы завести каждый уважающий себя мужчина!

На первое место в хит-параде настоящих мужских авто можно поставить шестиколесный пикап-вездеход Mercedes G63 AMG 6x6, за основу которого был взят армейский вариант легендарного "гелендвагена"!

Три неразрезных моста, три межколесных и два межосевых блокируемых дифференциала и 46 см дорожного просвета (в два раза больше, чем у обычного G-класса) - что еще надо шейху для полного счастья? Разве что самые дорогие сорта кожи, лакированное дерево и всевозможные электронные гаджеты в салоне.

А еще G63 AMG 6x6, оснащенный 5,5-литровым V8 мощностью 544 л.с., - самый дорогой в нынешней линейке Mercedes автомобиль, за который в Германии просят около 450.000 евро. В общем, все в этом автомобиле круто!

Или недостаточно круто? В таком случае необходимо обратиться... Нет, не к психологу, а к тюнерам из Mansory. Уж они-то знают толк в доработке самых дорогих и престижных автомобилей. 5,5-литровый V8 Biturbo специалисты Mansory "перебрали" полностью - его отдача выросла с 544 до 840 л.с., а максимальный крутящий момент пришлось ограничить на отметке 1000 Нм, чтобы просто не "порвать" трансмиссию. Салон вездехода в Mansory облагородили кожей, алькантарой, деревянными и карбоновыми вставками.

Кстати, в Mercedes уже приступили к созданию более "демократичного" внедорожника на основе G63 AMG 6x6, адресованного не только олигархам, криминальным авторитетам и состоятельным китайцам. На мартовский автосалон в Женеве швабы пообещали привезти прототип внедорожника G500 4x42. Как и шестиколесный "собрат", он получит портальные мосты и увеличенный дорожный просвет, а под капотом расположится форсированный до 422 л.с. вариант 5,5-литровой "восьмерки", устанавливаемой на обычную версию G500.

А теперь немного грустная новость: в этом году Land Rover прекратит производство "последнего из могикан" в своем ряду, внедорожника Defender, который является прямым наследником Land Rover Series 1, представленного публике в далеком 1948 году.

Попрощаться с легендой англичане решили выпуском специальной серии Defender Union Flag, получившей декоративные монохромные наклейки на капот и боковые двери, повторяющие контур британского флага.

Впрочем, многие "работяги" уходить на покой не собираются - в их числе и могучий Nissan Titan, в начале года сменивший поколения. Главным новшеством для этого авто длиной более 6 м стал новый пятилитровый турбодизель V8, развивающий 314 л.с. и 752 Нм крутящего момента, - с ним "титан" способен буксировать прицеп массой до 5,4 тонны! В хозяйстве наверняка пригодится!

Оснащение Titan стало еще богаче. На борту пикапа имеется камера заднего вида, системы кругового обзора и мониторинга "слепых" зон, двухзонный климат-контроль, кожаный салон и информационно-развлекательный комплекс NissanConnect.

Впрочем, в гараже настоящего мужчины должен быть не только внедорожник или пикап! Обязательно наличие суперкара, и это вовсе не обязательно Ferrari, Porsche или Lamborghini, которыми сегодня, пожалуй, не удивишь даже эскимоса. Последнее творение итальянских кузовных дел мастеров Pagani называется Huayra (ничего непристойного тут нет, произносится имя автомобиля как "Уайра"!) - такое прозвище суперкар получил в честь южноамериканского бога ветра.

Шестилитровый двигатель V12 на Huayra развивает более 700 л.с. и 1100 Нм крутящего момента, а кузовные панели купе изготовлены из углеволокна - в итоге весит машина всего 1350 кг. И свое "ветреное" название автомобиль оправдывает сполна: разгон до 100 км/ч занимает около 3 секунд, максимальная скорость достигает более 370 км/ч. В общем, на дороге такому "урагану" лучше не попадаться - мигом сдует!

Но что это мы все о вездеходах и жажде скорости? Какой же мужчина без байк-романтики - как говорится, не автомобилем ведь единым! Особенно когда речь заходит о легендарном Harley Davidson, олицетворении свободы и независимости!

Легендарный американский производитель двухколесной техники по-прежнему радует своих многочисленных поклонников новинками, среди которых байки серии Street 750 и Street 500 с традиционными для "Харлеев" двигателями V-Twin. К слову, адресованы новые байки Harley Davidson тем, кто только-только хочет оседлать два колеса и начинает знакомиться с байк-культурой.

В общем, с наступающим праздником, дорогие мужчины! И, разумеется, только достойных автомобилей и байков в гараже!

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото производителей