- Мы называем ее "машиной для премьера", - разговорить работников завода, на минутку позволивших снять чехол с автомобиля, мы смогли только на условиях полной анонимности

- Почему? Она, конечно, стала больше и роскошнее, но это не представительский класс!

- А помните, как Мясникович говорил, что готов купить Geely, если будет "автомат"?! Вот, пожалуйста!

Заглядываем в салон - действительно "автомат"! Модный селектор АКП, по стилистике напоминающий Audi, рядом интерфейс, похожий на систему MMI в той же Audi… Выглядит симпатично! Правда, материалы… Audi уже, небось, и забыла про такой жесткий пластик! А про пусть уже едва уловимый, но столь знакомый характерный фенольный запах, наверное, инженеры Audi в принципе не знали…

А что под капотом? На двигателе - непонятная аббревиатура TCDI… Видимо, речь идет о турбодизеле! Интересно, а какой объем, мощность, система впрыска? Увы, подкапотное пространство "упаковано" настолько плотно, что рассмотреть толком ничего не удается. Заведем?

- Вы что, хотите, чтобы меня уволили? И так шороху будет, что чехол сняли…

Ладно, будем довольствоваться тем, что есть, - изучаем машину снаружи и внутри дальше. Кстати, нужно заметить, что по качеству сборки и окраски кузова вопросов не возникает. А вот по мелким деталям, увы, все еще можно угадать, что автомобиль из Китая. Несмотря на удачный дизайн и увеличившиеся размеры кузова, есть еще ощущение не очень дорогого продукта: дверные ручки слегка люфтят, двери закрываются не с "благородным" звуком… Впрочем, все это можно списать на предсерийную сборку, ведь машина только-только дебютировала в Китае, ее производство лишь начинается.

Так что ругать не будем, будем изучать, пока есть возможность. Приятный сюрприз, который может понравиться даже Мясниковичу, если он все же купит такой Geely, - у задних сидений есть регулировка в продольном направлении! А спинка регулируется по углу наклона - правда, поскольку это седан, то в очень небольшом диапазоне. В любом случае это лучше, чем ничего. Запас пространства для ног очень приличный, за что отдельное спасибо нужно сказать увеличившейся колесной базе. Кстати, интересно, на какой платформе сделан новый SC7? Может, на платформе Volvo?

Увы, нет ответа: наше время истекает, машину вновь укутывают в чехол, а нам приходится оперативно покидать территорию предприятия. Не удалось посмотреть, какая там задняя подвеска, есть ли "подготовка" для полного привода… Да что там, даже объем багажника оценить не удалось! Потому что… он просто не открылся! Или мы не поняли очередной мудреный китайский алгоритм его открытия…

Позже, изучив в Сети всю информацию о новинке, мы обнаружили, что некоторые ее сюрпризы в момент экспресс-знакомства остались незамеченными. В частности, система проекции данных на лобовое стекло! Но нам простительно - двигатель-то не запускали! А вот больше никаких подробностей о новинке узнать не удалось - ни технических характеристик, ни цен, ни комплектаций. Так что ждем новостей от завода!

Алексей ПРОНЫРА

Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ и из открытых источников
ABW.BY

С 1 апреля, дорогие читатели и сотрудники "Белджи"! Хотя насчет наличия автомобиля на белорусском заводе и турбодизеля под его капотом мы и пошутили, но на фотографиях изображена вполне реальная модель Geely GC9, которая позиционируется в качестве флагманской в линейке китайского производителя. И по информации белорусской стороны, вероятность того, что модель доберется до Беларуси к концу этого года, весьма велика. Без шуток.