Модель будет собираться по технологии полного цикла, со сваркой и окраской, для чего завод в Набережных Челнах был существенно модернизирован, общий объем инвестиций составил 400 млн долларов США. Там же, напомним, собирается и новый кроссовер Ford EcoSport. 

На данный момент российская Fiesta имеет беспрецедентно высокую степень локализации - более 100 комплектующих поставляется от местных производителей. А в дальнейшем процент российских деталей будет только увеличиваться: с 2016 года на Fiesta начнут устанавливать и моторы, произведенные на новом заводе в Елабуге. 

Новинка оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 105-120 л.с. (примерно как и у большинства конкурентов), а сочетаться с ним могут два типа трансмиссий: механическая 5-ступенчатая или 6-ступенчатый преселективный "робот" Powershift. Привод передний, кузова - седан и хэтчбек, вариантов комплектаций пять: Ambiente, Trend, Trend Plus и Titanium.

В оснащение базовой версии Ambiente входят зеркала с электроприводом, подогревом и интегрированными указателями поворотов, дневные ходовые огни, передние электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте и вылету, регулировка водительского кресла по высоте, складывающееся в соотношении 60:40 заднее сиденье, электроусилитель руля, ABS, фронтальные айрбэги, центральная блокировка дверей.

Кондиционера в базовой версии нет - он появляется лишь в версии Trend вместе с бортовым компьютером, аудиосистемой CD/MP3/USB с управлением на руле, системой My Key и дистанционным управлением центральным замком. Стоимость такой Fiesta начинается от 599.000 российских рублей ($11.272). 

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY