Полуприцеп FlexiUse создан на базе популярных и хорошо зарекомендовавших себя моделей-бестселлеров от Kogel: Cargo и Mega. Таким образом, помимо таких известных преимуществ, как низкая стоимость обслуживания и высокое качество изготовления, он также объединяет в себе индивидуальные сильные стороны того и другого транспортного средства - вместимость Mega и универсальность Cargo.

Полуприцеп FlexiUse может использоваться с различными тягачами с высотой седельно-сцепного устройства от 990 до 1180 мм в ненагруженном состоянии. Благодаря большому диапазону настроек регулирование высоты сцепки отличается простотой и выполняется автоматически при присоединении полуприцепа с помощью соответствующего разъема на двух соединительных головках. Такое решение обеспечивает быстрое перецепление и возможность гибкого планирования маршрутов. За счет этого полуприцеп не только решает еще больше транспортных задач, но и экономит время и деньги экспедиторов.

Новая конструкция кузова позволяет приспособить полуприцеп под самые разнообразные применения. В передней части кузова доступны шесть вариантов регулировки высоты, сзади - три (опционально - четыре) варианта с шагом 50 мм. Высота кузова при этом спереди может изменяться на 300 мм, сзади - на 150 мм (опционально - на 200 мм) независимо друг от друга. Благодаря этому обеспечивается возможность перевозки грузов при внутренней высоте от 2700 до 3000 мм спереди и от 2850 до 3000 (опционально - 3050) мм сзади.

Для оптимальной загрузки и выгрузки трех установленных друг на друга решетчатых ящиков используется подъемное гидравлическое устройство FlexiUse с высотой подъема 600 мм. Благодаря изменяемой высоте кузова обеспечивается возможность размещения до 100 куб. м груза.

Новая концевая дуга тента в полуприцепе FlexiUse обеспечивает подгонку серийной алюминиевой двустворчатой портальной двери в заднем борту с оптимизированным уплотнением двери к соответствующей высоте кузова.

Кузов полуприцепа FlexiUse отвечает требованиям по жесткости DIN EN 12642 стандарт XL, что делает излишней дополнительную фиксацию грузов при их размещении с геометрическим замыканием. Кроме того, благодаря серийно устанавливаемому цельному потолочному тенту Kogel при открытой крыше ремни не свисают, так как они интегрированы в потолочный тент. За счет этого исключается возможность зацепления ремней за грузы при их погрузке и выгрузке.

Полуприцеп Kogel FlexiUse опционально может оснащаться пакетами фиксации грузов для перевозки октабинов и напитков. В первый входят три ряда двухсторонних планок, два ряда C-образных стальных шин, один ряд алюминиевых вставных планок, а также алюминиевые телескопические балки для фиксации грузов по направлению движения или против него. В пакет для обеспечения безопасной перевозки ящиков с напитками и разливных товаров входят три ряда алюминиевых вставных планок, а также алюминиевые телескопические балки для фиксации грузов по направлению движения или против него.

К плюсам нового полуприцепа Kogel FlexiUse следует отнести также катафоретическое покрытие (вся рама покрыта защитным слоем Nano-Ceramic plus KTL с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия), которое обеспечивает длительную защиту от коррозии.

Полуприцеп FlexiUse оснащается стандартными шинами 385/55R22,5 и большими дисковыми тормозами диаметром 430 мм с низкими расходами на содержание в течение срока службы.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото Kogel Trailer GmbH & Co. KG

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!