Sprinter Classic с грузопассажирским пакетом Mixto будет производиться в вариантах со средней или длинной колесной базой. Фактически речь идет о дооборудовании серийного грузового фургона: между пассажирским салоном и грузовым отсеком устанавливается усиленная перегородка; пассажирский салон дополнительно оснащается шумо- и теплоизоляцией; на полу укладывается водонепроницаемое нескользящее покрытие. Для пассажиров устанавливается четыре комфортабельных сиденья с трехточечными ремнями безопасности. Сдвижная дверь, ведущая в салон, имеет стекло; вход снабжен подножкой с подсветкой и поручнем. Предусмотрены сетки для мелочи, внизу перегородки установлен люк для длинномерных грузов. Стоимость грузопассажирского пакета Mixto составляет 145.000 российских рублей с НДС. Помимо этого, предусмотрены дополнительные опции: отделка грузового отсека фанерой, 4-киловаттный отопитель салона и складной столик по левому борту автомобиля.

Решение о начале производства Sprinter Classic Mixto было принято после тщательного анализа автомобильного рынка на основании частых запросов клиентов марки, сообщает пресс-служба ЗАО "Мерседес-Бенц РУС". Дооборудование фургона производится на площадке компании-партнера ООО "Луидор".

Напомним, что автомобиль Sprinter Classic, созданный с учетом специфики эксплуатации в российских условиях, производится в Нижнем Новгороде с сентября 2013 года. Концерн Daimler AG и российская "Группа ГАЗ" инвестировали в этот проект более 190 млн евро. Производство организовано по полному циклу: штамповка, сварка, окраска, сборка. И все это - на современном импортном оборудовании в полном соответствии со стандартами концерна Daimler AG.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото ЗАО "Мерседес-Бенц РУС"