Исполинские размеры - не единственная уникальная особенность новинки. БелАЗ-78250 отличает целый ряд инновационных технических решений. Например, впервые на технику данного класса установлена электрическая трансмиссия переменного тока, благодаря чему увеличится производительность машины, сократится стоимость и время ее технического обслуживания. Новый погрузчик получил систему автоматического позиционирования рабочего оборудования, которая позволяет с минимальным для водителя количеством операций поднимать ковш на предустановленные высоты и возвращать его в рабочее положение. Автоматический режим обеспечивает не только удобство, но и высокую эффективность работы.

Погрузчик БелАЗ-78250 оснащен экономичным двигателем мощностью 1050 л.с. с электронной системой управления и диагностики. Современная объединенная гидросистема обеспечивает надежность и высокую динамику работы. Машина оснащена системой взвешивания груза. Кабина водителя отличается повышенной комфортностью, хорошей обзорностью, наличием информационного жидкокристаллического дисплея на панели приборов. В отделке использованы современные обивочные и изоляционные материалы.

Заметим, что до сих пор самыми большими в продуктовой линейке предприятия были фронтальные погрузчики БелАЗ-7822 и БелАЗ-78221 грузоподъемностью 10 тонн и номинальным объемом ковша 6 м3, которые могли работать с карьерными самосвалами грузоподъемностью до 60 тонн. Новый погрузчик по эффективности превосходит их практически вдвое.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото ОАО "БЕЛАЗ" - управляющая компания холдинга "БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ"

 

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!