Новинка устанавливается на краны "Ивановец" с овоидными стрелами грузоподъемностью 16 и 25 тонн, а также на новейшие "легкие" автокраны грузоподъемностью 35 и 40 тонн. Всего в настоящее новым редуктором оборудовано уже 12 моделей кранов: КС-55744, КС-55744-1, КС-55735-6, КС-55735-7, КС-65740-6, КС-65740-7, КС-65740-8, КС-45717К-1Р, КС-45717К-2Р, КС-45717К-3Р, КС-45717А-1Р, КС-45717-1Р.

Механизм поворота - один из важнейших узлов в конструкции автокрана. Он отвечает за поворот крановой установки и оказывает влияние на плавность перемещения груза, не допуская его раскачивания. Обеспечение статичности особенно важно при выполнении монтажных работ с тяжелыми, негабаритными грузами. При этом немаловажную роль в обеспечении плавного хода играют дисковые тормоза. Они не требуют дополнительных регулировок в процессе эксплуатации и увеличивают общий ресурс работы редуктора и механизма поворота в целом.

Как отмечают специалисты завода "Автокран", применение нового механизма поворота в сочетании с электрогидравлической системой управления крановыми операциями (ее стали применять на ивановских автокранах с 2014 года) существенно повысило удобство управления крановой установкой: стрела теперь ходит плавнее, что дает возможность оператору максимально точно позиционировать груз в пространстве.

Еще один плюс нового механизма поворота - он позволит существенно увеличить надежность автокрана в целом и увеличить срок его службы.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото ОАО "Автокран"