Iveco 682 является первым продуктом совместного китайско-итальянского предприятия SAIC IVECO-Hongyan в сегменте тяжелых грузовиков и изначально разрабатывался для азиатских стран. В Китае автомобиль производится под маркой Genlyon. С декабря 2013 года под именем Iveco 682 собирается также в Казахстане, на расположенном в городе Костанай заводе компании AllurGroup.

Как отмечает пресс-релиз компании "Ивеко Руссия", этот автомобиль сочетает в себе европейские технологии и китайский опыт сборочного производства. Широкий выбор модификаций позволяет подобрать оптимальное решение для выполнения любой задачи. Предусмотрена возможность установки различных надстроек, позволяющих задействовать автомобиль во многих отраслях промышленности, строительстве и коммунальной сфере. По запросу модель может быть доукомплектована с завода бетономешалкой, самосвальной установкой или цистерной.

На Iveco 682 устанавливаются кабины от магистрального тягача Iveco Stralis. Они отвечают высочайшим требованиям к комфорту и функциональности. Удачная компоновка силовой линии позволила освободить дополнительное внутреннее пространство, при этом максимальная высота кабины достигает 2200 мм. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Продуманное расположение органов управления и хорошо читаемая приборная панель дают дополнительную уверенность при вождении автомобиля. Высокоэффективная система кондиционирования с мощностью охлаждения 4 кВт позволяет установить требуемую температуру в салоне в течение 10 минут.

Первое время Iveco 682 будет доступен на российском рынке в версиях самосвал, шасси и седельный тягач с колесными формулами 4х2 и 6х4 и двумя видами кабин - Day Cab и Sleeper Cab, которые успешно прошли испытания по правилам ЕЭК ООН №29-02. Автомобили будут комплектоваться двигателями Cursor 9 Евро-4 мощностью 350 или 390 л.с., работающими в паре с механической 9- или 12-ступенчатой трансмиссией. Полная масса одиночного автомобиля варьируется в пределах от 18 до 34 тонн, допустимая полная масса автопоезда - 44-55 тонн.

Производитель отмечает высокие надежность и безопасность автомобиля Iveco 682. Его шасси изготовлено из высокопрочной стали, толщина которой зависит от модификации. Прочная рама (на самосвале используется двойной C-образный профиль) и передняя параболическая подвеска обеспечивают невысокую собственную массу автомобиля. Тормозная система барабанного типа с ABS состоит из двух независимых пневматических цепей и рассчитана на сложные условия эксплуатации. В ходе предварительных испытаний Iveco 682 преодолел более 2 млн километров на дорогах всех типов, продемонстрировав работоспособность при любых погодных условиях. Кроме того, каждый компонент прошел отдельную проверку на качество и надежность.

Для всех автомобилей семейства Iveco 682 установлен увеличенный межсервисный интервал 30.000 км. Техническое обслуживание осуществляется развитой дилерской сетью, насчитывающей 57 станций на территории России. Дилеры готовы предложить оригинальные расходные компоненты и запасные части, не уступающие по качеству исполнения европейским аналогам. На грузовик предоставляется гарантия два года.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото "Ивеко Руссия"

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!