Первый экспонат - трехосный самосвал MAN TGS 40.480 6x6 BB-WW с кузовом объемом 16 куб. м и грузоподъемностью 25 тонн. Второй - более внушительный четырехосный MAN TGS 41.480 8x8 BB-WW грузоподъемностью 32 тонны, кузов которого имеет объем 21 куб. м. Обе машины оснащены 480-сильными турбодизелями уровня Евро-4, 12-ступенчатыми роботизированными КПП ZF 12 AS 2330 OD TipMatic и имеют постоянный полный привод. Подвеска рессорная (на передних мостах - параболические рессоры, сзади - многолистовые). Кабины типа "М" (без "спальника"), рабочее место водителя отличается комфортом и функциональностью.

Специальные "скальные" кузова изготовлены польской компанией KH-Kipper (сертифицированный поставщик MAN) из износостойкой стали Hardox 450 (толщина днища - 10 (12) мм, стенок - 8 мм) и оснащены системой подогрева. Гидравлика - HYVA. Система запирания кузова - HYFIX.

Новые самосвалы способны работать на различных технологических переделах и могут использоваться для транспортировки крупнокусковых скальных пород. Преимущество карьерных самосвалов MAN - они могут эксплуатироваться не только на технологических дорогах, но и на дорогах общего пользования, что позволяет им быть более эффективными по сравнению с традиционной крупногабаритной карьерной техникой.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото ООО "МАН Трак энд Бас РУС" и KH-Kipper

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!