СП "Ивеко-АМТ" уже производит газомоторные автомобили на шасси Daily CNG и Eurocargo CNG - только с начала нынешнего года уральцы передали в различные подразделения ОАО "Газпром" порядка 50 единиц такой техники. Теперь очередь "газифицироваться" дошла и до семейства Trakker.

"Седельник" Iveco-AMT 633911 с колесной формулой 6х4 - это совместная разработка "Ивеко-АМТ" и компании "Технологии 1604" из Екатеринбурга. Автомобиль оснастили газовым двигателем, переделанным из "родного" дизеля Cursor 13, и газовой аппаратурой. Как утверждают разработчики, адаптация под метан почти не отразилась на характеристиках силового агрегата: его мощность составляет 412 л.с., максимальный крутящий момент - 2025 Нм. Сжатый природный газ размещается в восьми баллонах объемом 80 л каждый: шесть установлены вертикально за кабиной, два - на раме справа. Этого запаса топлива должно хватать на 500 км пробега.

В настоящее время модельный ряд автомобилей Iveco-AMT Trakker с газовыми двигателями, работающими на сжатом метане, проходит сертификационные испытания. В планах ООО "Ивеко-АМТ" - передать заказчикам до конца нынешнего года 50 единиц газомоторных грузовиков этого семейства.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото ООО "Ивеко-АМТ"