Первый прототип модели был показан еще в 2017 году, после чего в компании приступили к масштабным испытаниям. Вместе с фирмой AmBev предсерийные машины проходили опытную эксплуатацию на улицах Сан-Паулу. За это время грузовики проехали более 45 тыс. километров.
Сообщается, что Volkswagen e-Delivery полностью спроектирован в Бразилии, однако большинство узлов и агрегатов поставляются всемирно известными компаниями – такими как GDSolar, CATL, Moura, WEG, Bosch, Meritor, Semcon, Siemens, ABB, Eletra.
Интересно, что вместе с грузовиком компания предлагает клиентам установить у себя зарядные станции нескольких типов. Опционально их можно оснастить солнечными батареями.
На данный момент доступны две модели – полной массой 11 и 14 тонн. Кроме того, они отличаются колесными формулами.
Покупателю на выбор предлагаются два варианта литий-железо-фосфатных батарей китайского производителя CATL. Первая имеет емкость 105квт·ч и позволяет проезжать до 110 километров без подзарядки. Емкость второй составляет уже 190квт·ч, благодаря чему запас хода увеличивается до 250 км.
В качестве силовой установки Volkswagen e-Delivery выступает один электродвигатель, который выдает 408 лошадиных сил и более 2 тыс. Н·м крутящего момента.
Цены на Volkswagen e-Delivery начинаются от 780 тыс. бразильских реалов (150 тыс. долларов США), а высшей планкой называется цифра в 980 тыс. (193 тыс. долларов США).
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
PANZENEK
28 Июля 2021 10:34
Фольксвагеновцы взялись за электрификацию мощно! Немцы, что сказать )). Если уж за что-то берутся, то проект доводят до совершенства. Пока это только начало, хотя легковая серия ID, уже ставит рекорды продаж в Европе. Кто катался, отмечают, что шумоизоляция и материалы отделки лучше, чем у распиаренного американца.