Первый прототип модели был показан еще в 2017 году, после чего в компании приступили к масштабным испытаниям. Вместе с фирмой AmBev предсерийные машины проходили опытную эксплуатацию на улицах Сан-Паулу. За это время грузовики проехали более 45 тыс. километров.

Сообщается, что Volkswagen e-Delivery полностью спроектирован в Бразилии, однако большинство узлов и агрегатов поставляются всемирно известными компаниями – такими как GDSolar, CATL, Moura, WEG, Bosch, Meritor, Semcon, Siemens, ABB, Eletra. 

Интересно, что вместе с грузовиком компания предлагает клиентам установить у себя зарядные станции нескольких типов. Опционально их можно оснастить солнечными батареями.

На данный момент доступны две модели – полной массой 11 и 14 тонн. Кроме того, они отличаются колесными формулами.

Покупателю на выбор предлагаются два варианта литий-железо-фосфатных батарей китайского производителя CATL. Первая имеет емкость 105квт·ч и позволяет проезжать до 110 километров без подзарядки. Емкость второй составляет уже 190квт·ч, благодаря чему запас хода увеличивается до 250 км. 

В качестве силовой установки Volkswagen e-Delivery выступает один электродвигатель, который выдает 408 лошадиных сил и более 2 тыс. Н·м крутящего момента. 

Цены на Volkswagen e-Delivery начинаются от 780 тыс. бразильских реалов (150 тыс. долларов США), а высшей планкой называется цифра в 980 тыс. (193 тыс. долларов США).