Впервые прототип "Соболя NN" запечатлели четыре месяца назад, и тогда очевидцам попался полноприводный грузовой фургон. На выставке в Москве представят грузопассажирский вариант. Серийная версия отличается незначительно: "поворотники" разместили в зеркалах заднего вида, поменялись противотуманные фары.

Фото news.drom.ru 

Ключевые отличия "Соболя" от ГАЗели сохранятся – новинка будет иметь односкатные задние колеса, меньшую длину, высоту и грузоподъемность. Однако полностью светодиодные фары, глобально модернизированный салон с 9-дюймовым тачскрином и климат-контролем, а также систему ADAS (сочетает адаптивный круиз-контроль с ассистентами активной безопасности) фургоны и микроавтобусы "Соболь NN" должны унаследовать у "ГАЗели NN".

Фото news.drom.ru 

Ожидаемые улучшения по шасси – переход на независимую пружинную переднюю подвеску и дисковые тормоза "по кругу". Вероятно появление под капотом американо-китайских дизелей Cummins, отечественного битопливного мотора Evotech и немецкого турбодизеля Volkswagen EA189. На первых порах все "Соболи NN" будут оснащаться новой 6-ступенчатой "механикой" разработки Группы ГАЗ.

Хотя премьера нижегородского семейства Sobol NN не за горами, в этом году модель вряд ли поступит в продажу, ведь пока ни микроавтобусы, ни фургоны не прошли сертификацию.