Данная модель предназначена для работ в шахтах, тоннелях и других стесненных условиях, не опасных по пыли и газу. Наличие дублирующих органов управления позволяет осуществлять движение по "челночной схеме" (вперед и назад без разворотов). Известно, что данные машины будут работать на строительстве тоннелей в Свердловской области.

Автопоезд МоАЗ-74051 состоит из одноосного тягача и одноосного самосвального полуприцепа, которые соединены между собой двойным шарниром. Машина оснащена 190-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-238-КМ и гидромеханической трансмиссией (6+2). Полная масса автопоезда – 41.500 кг, грузоподъемность – 22.000 кг.

Интересно, что первая промышленная партия самосвальных автопоездов МоАЗ-7405-9586 была изготовлена еще в 1983 году. Годом позднее началось серийное производство. Многие конструктивные решения этой машины в свое время считались уникальными.