Как сообщает пресс-служба предприятия, это не первый автокран из серии 100-тонников, реализованный заводом-изготовителем на территории РФ, но первый с максимальным комплектом удлинителя стрелы длиной 30 м и общей высотой подъема 81,7 м.
Такой высоты подъема удалось добиться благодаря инновационной технологии "Трансформер", которая является ноу-хау галичан в применении на автокранах различной грузоподъемности.
Одинарные решетчатые проставки по 6,0 м и гуськи длиной 9,0 м активно используются на автокранах "Галичанин" серии NEO и "Пионер". Улучшенная технология "Трансформер" за счет установки двух дополнительных решетчатых секций длиной 6,0 м и двухсекционного гуська длиной 18,0 м позволила увеличить высоту подъема 100-тонного автокрана с 51,6 м до 81,7 м (высота 27-этажного здания!).
Особенностями комплектации автокрана КС-84713-2 "Галичанин" являются: дополнительный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 189 л.с. на поворотной части для привода крановой установки; система LS+LUDV с электропропорциональным управлением крановыми операциями при помощи джойстиков производства Bosch Rexroth; подъемная кабина машиниста крана повышенной обзорности и комфортности; централизованная система смазки элементов и узлов крана линейки BEKO-MAX.
Кроме того, автокран оборудован основной крюковой подвеской грузоподъемностью 60 тонн и вспомогательными грузоподъемностью 39, 10 и 5 тонн. Основная грузовая лебедка оснащена видеокамерой для наблюдения за намоткой каната и за противоположной стороной. Предусмотрен гидравлический портал для монтажа-демонтажа противовесов на поворотной платформе (операция производится из кабины крановщика).
Новинка была отгружена заказчику в Белгородскую область. Автокран на площадку заказчика был доставлен в собранном состоянии на низкорамном прицепе.
Напомним, что шасси МЗКТ-740001 было создано в 2016 году. Как рассказали Автобизнесу на Минском заводе колесных тягачей, эта модель проектировалась по специальному заказу завода "Галичанин", который решил заняться выпуском автокранов грузоподъемностью 100 тонн.
В основе шасси – мощная рама лонжеронного типа с поперечинами (сечение лонжерона – швеллерное). Применен усиленный стальной бампер. Предусмотрены переднее и заднее буксирные устройства.
Полная масса шасси – 58.000 кг (распределение по осям: 2х10.000 + 2х13.000 + 12.000 кг). Масса монтируемого оборудования – 44.000 кг. Габаритные размеры: длина – 11.100 мм; ширина – 2750 мм; высота по кабине – 2650 мм.
Радиус поворота шасси составляет всего 13 м. Этого удалось добиться за счет применения трех управляемых осей (первая, вторая, пятая). При этом пятая ось – самоустанавливающаяся на пневмоподвеске (такое решение позволило в большей степени нагрузить ведущие колеса). Подвеска первых двух осей и ведущих мостов – рессорная.
Шасси оснащено 412-сильным двигателем ЯМЗ-652 и механической 9-ступенчатой коробкой передач.
Отметим, что в производственной линейке АО "ГАКЗ" в настоящее время присутствует шесть моделей автокранов на шасси МЗКТ.
В классе грузоподъемности 50 тонн – автокран КС-65713-6 на шасси МЗКТ-652715 с колесной формулой 8х8.
В классе грузоподъемности 70 тонн – сразу три модели: КС-74721-2 H&H на шасси МЗКТ-750120 (10x4); КС-75721-2 H&H на шасси МЗКТ-750003 (8x4); КС-75721-6 H&H на шасси MЗКТ-750002 (8x8). Два последних шасси – из новейшей линейки Минского завода колесных тягачей.
Ну и два 100-тонных автокрана на вершине списка: помимо КС-84713-2, о котором мы рассказали выше, завод "Галичанин" выпускает также модель КС-84713-6 на вездеходном шасси МЗКТ-750001 с колесной формулой 10х10.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
BAMBIELLLO@MAIL.RU
4 Ноября 2021 17:12
Я так понимаю, подъем груза на заявленную высоту реализован не чисто гидравликой? И для полноты картины озвучьте массу поднимаемого груза на максимальную высоту)