Главная задача цифровой трансформации – повысить эффективность и конкурентоспособность завода для того, чтобы он мог больше зарабатывать, получать максимальную прибыль.
Суть проекта – цифровизация всего цикла: от замысла конструктора до изготовления изделия на производстве. То есть все бизнес-процессы конструкторско-технологических и производственных служб завода будут переведены в одну цифровую среду, где единственным источником данных и подлинником станет 3D-модель, хранящаяся в системе. Чертежей в том виде и понимании, к которым мы привыкли, больше не будет.
Технические специалисты, работающие в одной цифровой среде, станут получать актуальную информацию из одного источника. Отпадет необходимости делать запросы в архив на размножение документации, не надо будет вести учет и контроль за последними изменениями – система сама все учитывает.
В результате внедрения цифровой системы управления данными об изделии улучшится качество конструкторской, технологической и эксплуатационной документации. Повысится профессиональный уровень инженерного персонала. У него станет меньше рутинной работы, будет больше времени на творчество, на то, чтобы генерировать рационализаторские идеи, предлагать инновации. Все это позволит значительно сократить сроки разработки и подготовки производства новых образцов техники и вывода их на рынок.
"Цифровая трансформация – это не просто тренд или дань моде, а жизненная необходимость для любого предприятия, планирующего развиваться и зарабатывать, – рассказал руководитель проекта Михаил Ледвик. – Если сейчас этого не сделать, есть печальная перспектива остаться на задворках рынка. Необходимо осознать и то, что мы должны работать одной командой и не можем быть разрознены, если хотим выпускать технику мирового уровня".
Уже определено, что оцифровка начнется с модели 3525 – самого мощного серийного трактора BELARUS. Его производство исключительно по безбумажной технологии будет налажено первым.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Vasia 80
16 Ноября 2021 15:10
Собирают по принципу"что есть на складе то и ставим" и никакая оцифровка не поможет. Попробуйте подобрать шестерню или узел по марке и техпаспорту, без оразца не получится.