Оба самосвала одержали победу в номинации "Превосходный дизайн продукта" среди коммерческой техники. Награда была присуждена решением Немецкого совета по дизайну, который входит в число наиболее влиятельных центров по бренд-менеджменту и распространению знаний в сфере дизайна. В состав жюри премии вошли 37 именитых экспертов в области дизайна из 10 стран, представляющих сферы разработки дизайна, бизнеса, образования и науки.

Самосвал T-Way занимает вершину линейки тяжелой техники Iveco. Он был создан, чтобы выполнять самые сложные задачи и обеспечивать надежность в условиях экстремального бездорожья. Концепция дизайна этой модели построена вокруг водителя и наследует стилистику, впервые представленную в линейке Iveco Way, которая очень быстро завоевала популярность в профессиональном сообществе водителей.

Iveco T-Way отличает мощный, но при этом стильный облик, в котором гармоничные пропорции кабины и шасси наравне с крепким цельнометаллическим бампером выражают силу и уверенность.

T-Way – это новая линейка на смену Trakker. В ней будут представлены модели с жесткой рамой колесных формул 6х4, 6х6, 8х4 и 8х8, а также шарнирно-сочлененные самосвалы 4х4, 6х4 и 6х6. При этом на моделях 6х4 и 8х4 предусмотрен гидростатический привод передних осей, позволяющий подключить дополнительное тяговое усилие в сложных условиях бездорожья на скорости до 25 км/ч. Самый мощный двигатель Cursor 13 выдает теперь уже 510 л.с.

Рамы изготовлены из высокопрочной стали с толщиной лонжеронов 10 мм. Передние мосты рассчитаны на максимальную грузоподъемность 9 тонн. Ступицы задних осей уменьшились в размерах для увеличения прочности и производительности. Новая сверхмощная задняя подвеска для сдвоенных осей позволила оптимизировать массу автомобиля. Внедорожные характеристики улучшены благодаря большему дорожному просвету и лучшему углу съезда.

В оформлении кабины главная роль отведена комфорту и безопасности водителя, превосходной эргономике, встроенным технологичным решениям и продвинутым возможностям интеграции устройств. Каждая деталь гарантирует максимальную функциональность при работе в условиях бездорожья.

Во внешнем дизайне выделяются такие элементы, как крупный логотип, занимающий центральное место над характерной решеткой радиатора, и фары рабочего света выразительной формы – это ключевые черты стиля Iveco.

Шарнирно-сочлененный самосвал-землевоз Liebherr TA 230 Litronic был официально представлен осенью 2020 года. Он имеет грузоподъемность 28 тонн и предназначен для транспортировки вскрышных пород в горнодобывающей промышленности, а также для работы на крупных инфраструктурных объектах.

Эта чрезвычайно прочная и мощная машина отличается высокой производительностью при длительной эксплуатации даже на труднопроходимой местности. Самосвал оснащен 360-сильным турбодизелем и автоматической трансмиссией. Скорость движения вперед – 57 км/ч, назад – 16 км/ч.

Для самосвала TA 230 характерен новый современный дизайн, который присущ землеройным машинам Liebherr поколения 8. Резкие и динамичные линии корпуса подчеркивают мощную и маневренную конструкцию самосвала.

Современная кабина с обширным остеклением по периметру и короткий капот со скошенной кромкой обеспечивают оптимальный обзор зоны движения, работы и сочленения машины в любое время.

Отметим, что весной нынешнего года самосвал Liebherr ТА 230 Litronic был удостоен другой престижной премии – Red Dot Award за высокое качество дизайна. Гармоничная и современная конструкция землевоза произвела огромное впечатление на международное экспертное жюри этого конкурса.