Как сообщает официальный телеграм-канал ОАО «МТЗ», в течение длительного периода времени тракторы BELARUS имели два цветофактурных решения: красное верхнее строение, черный остов и диски колес серые, а также синее верхнее строение, черный остов и черные диски колес. В январе нынешнего года предприятие перешло на новый вариант окраски техники: отныне на всех серийных машинах красный цвет становится преобладающим, а черным будут красить кабину, части облицовки и отдельные детали вроде кронштейнов и креплений.
Фото ОАО «МТЗ»
Зачем это сделано? Начальник отдела дизайна ОАО «МТЗ» Андрей Заболотный назвал три причины. Во-первых, преобладанием красного цвета завод хочет показать, что трактор BELARUS прост в эксплуатации. Во-вторых, моноцвет экономически более выгоден. В-третьих, красный цвет должен демонстрировать качественно новый уровень организации производственных процессов и конечного продукта (ранее в отдельных случаях черный остов трактора камуфлировал не всегда высокое качество исполнения).
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
c.editor
30 Января 2024 15:09
mac_os77
Если быть, точным, то цитата из Г.Форда звучит чуток по-другому: "Any customer can have a car painted any colour that he wants so long as it is black." И более точный перевод может быть таким: "Любой клиент может получить автомобиль, выкрашенный в тот цвет, в который он хочет – до тех пор пока этот цвет – чёрный".