Минский автозавод представил международным перевозчикам свою самую мощную и современную технику: седельный тягач МАЗ-541SA5 и автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-54402L и трехосного полуприцепа МАЗ-975830.
![](https://static.abw.by/upload/2024/02/23/da0491f423434c2d7034bf209b8cdeb6.webp)
Модель МАЗ-541SA5 (другое обозначение – МАЗ-5440SA) впервые была представлена в прошлом году на выставке ИННОПРОМ-2023 в Екатеринбурге. Это первый тягач МАЗ пятого поколения (семейство 6432), созданный на санкционно независимой агрегатной базе. На 85% он состоит из комплектующих, которые произведены в Беларуси и России, остальные 15% изготовлены в дружественных странах. Например, 550-сильный дизельный двигатель БМВК экологического стандарта Евро-6 и гипоидный ведущий мост – белорусского производства. Роботизированная 12-ступенчатая коробка передач – из Китая. Тягач рассчитан на работу в составе автопоездов полной массой до 44 тонн. Правда, пока МАЗ-541SA5 изготовлен в единственном экземпляре. Но модель сертифицирована и доступна к заказу.
МАЗ-54402L – самый мощный магистральный тягач Минского автозавода, который выпускается серийно. Он оснащен 460-сильным мотором БМВК12Д6.460Е5 и автоматической 12-ступенчатой коробкой передач F12JZ22. На семинаре БАМАП тягач демонстрировался в сцепке со шторным полуприцепом МАЗ-975830, вместимость которого составляет внушительные 91,3 куб. м.
Источник: пресс-служба ОАО «МАЗ»
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
как так
23 Февраля 2024 22:35
20 лет назад эта машина была бы актуальна, но сегодня уже 24 год . Кто пишет здесь комментарии когда нибудь ездили на этих чудах автопрома? Приведите в этих творениях месяц жизни в дороге и тогда может сможете понять что такое делают в Минске. Ещё раз повторюсь опоздали я думаю навсегда.