АМТ Н.В. с момента собственной перезагрузки в 2023 году (пришлось переориентироваться с Италии на Китай) освоила в производстве тяжелые шасси с колесными формулами 6 х 4, 6 х 6, 8 х 4, 8 х 8, 10 х 10 с использованием комплектующих, агрегатной базы и кабин компании Hongyan. На их основе уже были изготовлены несколько моделей самосвалов, автокраны, седельные тягачи. В марте компания представила новые образцы спецтехники.

Фото ООО «Урал СТ».

Вот такой бортовой грузовик с кран-манипуляторной установкой АМТ Н.В. 632944 на шасси с колесной формулой 6 х 6 изготовил завод «УралСпецТранс», также расположенный в Миассе. Длина платформы составляет 6500 мм, высота боковых и заднего бортов – 600 мм. Передний защитный борт сделан усиленным. В комплектацию входят каркас и тент. На раме за кабиной смонтирована КМУ ИНМАН модели ИМ-150. Он имеет грузовой момент 12,1 т·м, максимальную грузоподъемность 6050 кг на вылете 2 м и 1320 кг на максимальном вылете 8,4 м.

Грузовик оснащен 13-литровым 6-цилиндровым турбодизелем мощностью 480 л.с., механической 12-ступенчатой коробкой передач Fast Gear 12JSDX220TA-B и 2-сутупенчатой «раздаткой» ZQC2000. Автомобиль может перевозить 20 т груза.

Фото АО «Пермский Завод Грузовой Техники».

Полноприводный сортиментовоз АМТ Н.В. 632920 с надстройкой «Пермяк ЕВРО» и гидроманипулятором «Велмаш» произвело АО «Пермский Завод Грузовой Техники». Спецавтомобиль рассчитан на полную массу 29 т и может перевозить груз весом 22 т. Объем вывозимого сортимента – 24,1 куб. м.

Среди особенностей надстройки: лонжероны цельного профиля сделаны из высокопрочной стали; передний щит и разборные коники – из стали 700МС; агрегаты шасси имеют защиту из рифленого алюминиевого листа. Обшивка переднего щита выполнена с перфорацией для уменьшения парусности, на щите имеются места для крепления шанцевого инструмента. В комплектацию входят две лебедки с механизмом быстрого отцепления строп, две защитные балки.

Фото компании «Приоритет».

Компания «Приоритет» из Миасса на трехосном полноприводном шасси АМТ Н.В. создала уникальную пожарную автоцистерну АЦ-6,0-10 (AMT N.V.) «Арктика», которая способна работать в сложных климатических условиях Крайнего Севера и Арктики. Спецавтомобиль получил комплект необходимых опций арктического исполнения «ХЛ» для безопасной эксплуатации при температурах от минус 45 до минус 60°С. На двигатель, агрегаты трансмиссии была установлена дополнительная защита. Усилены подвеска и буксирные приспособления. Подобраны специальные передаточные числа для коробки передач, «раздатки» и мостов. Для пожарной «Арктики» предусмотрены также специальные смазочные материалы и антифриз с температурой кристаллизации ниже минус 60°С.

Остается добавить, что в АМТ Н.В. намерены наращивать выпуск грузовой техники. Если в прошлом году компания выпустила более 750 автомобилей, то в планах на нынешний год еще более высокая цифра – 1700 единиц техники.

Источник: пресс-служба компании АМТ Н.В.