Новинка получила индекс XCA4000. Мегакран смонтирован на 11-осном шасси и на стройплощадку большей своей частью добирается самостоятельно. Однако требуется еще пять автопоездов, чтобы доставить туда все рабочие органы и механизмы крана. Общая масса XCA4000 в готовом виде превышает 900 тонн, а обслуживает его целая команда специалистов – несколько десятков человек!

Мировая премьера автокрана-четырехтысячника состоялась 6 марта в Китае. А уже через пару недель он провел уникальную операцию на монтаже супермощной 6,25-мегаваттной ветряной электростанции в провинции Хэбэй на востоке Китая. Вот здесь-то новый мегакран и продемонстрировал свои способности.

На площадке уже стояла 130-метровая железобетонная башня будущего ветряка. Автокрану оставалось поднять на самый верх последнюю секцию башни высотой 30 м и весом 70 т, затем установить на ней 120-тонную гондолу с ветряной турбиной внутри. После этого уже на высоте 162 м предстоял монтаж 40-тонной ступицы турбины и на ней – трех 95-метровых лопастей весом 28 т каждая. XCA4000 справился со всем на отлично!

Впечатлены? На самом деле новый мегакран на этой площадке просто немного размялся. Потому что его максимальные характеристики еще выше: он может поднимать груз массой 230 т на высоту 170 м! Где там следующая ветроэлектростанция?

Источник: xcmg.com

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!