Уж чего-чего, а оригинальности во французских авто всегда было с лихвой – вспомните хотя бы Citroёn XM. Однако даже на его фоне Citroёn C4 Picasso – словно инопланетянин. Имидж - все? Как минимум важная составляющая успеха!

 

 

 

 

 


Дизайнеры Citroёn неплохо «напикасили», когда создавали второе поколение однообъемников: смелые линии, невероятно красивое панорамное стекло... А вот конструкторы их порыву не поддались, и это хорошо: в ходовой части и моторах C4 Picasso революционных решений нет.

 

 


С точки зрения эстета, Citroёn C4 Picasso – почти произведение искусства. А с точки зрения прагматика – большой вместительный и практичный однообъемник. С точки зрения водителя, вообще все хорошо: все решения дизайнеров оказались не только красивыми, но и практичными.

 

 

 

 

 

 

 


Пассажирам тоже раздолье: машина большая, места внутри много. Правда, пол высоковат, но в остальном хорошо. Есть регулировка кресел среднего ряда в продольном направлении, у них регулируется спинка по углу наклона. В общем, хорошо!

 

 


Есть и третий ряд. Правда, он в данном авто скорее детский – по ширине и высоте места хватает, а вот ноги девать особо некуда.

 

 

 

 

 

 

 


Багажник очень приличный. В том смысле, что очень-очень вместительный, особенно когда сложены кресла третьего ряда. В «максимуме» он вообще практически бездонный: можно спать, можно шкаф перевезти…

 

 


Французские дизели те еще «красавцы»! А уж если французский дизель оснащен топливной аппаратурой Bosch, как на 1,6-литровом турбодизеле Citroёn, то ему вообще цены нет! Расход мизерный, тяга отличная, в общем, надо брать!

 

 

 

 

 

 


А вот с ходовыми качествами у С4 Picasso «негусто»: для активного драйва машина не предназначается, в поворотах «радует» приличными кренами, а на ямах – громкой работой подвески. Но зато подвеска очень мягкая, причем чем больше пробег, чем мягче она становится. И главное – не пытаться ехать быстро, потому что все равно не получится.

Павел КОЗЛОВСКИЙ

ABW.BY


Кто против?

Необычен? Факт. Удобен? Без сомнения. А как с последующей перепродажей? Здесь думать нужно.

Не мусоля тему элегантной внешности, обволакивающего интерьера, невероятной величины зоны остекления, стоит сразу сказать: если нужен компактный минивэн большой «человековместимости», то Citroёn C4 Grand Picasso - один из самых изящных претендентов.

Уже не первый десяток лет многие автомобили выпускаются на общих платформах, узлы подвески унифицируются, двигатели перекочевывают с модели на модель. И Citroёn C4 Picasso здесь не исключение. Правда, есть парочка особенностей, присущих только ему.

Если найдете Picasso с рабочим насосом омывателя фар, считайте - повезло. Выходит из строя часто, за «бэушным» нужно охотиться, расход «омывайки» увеличивает нещадно. Впрочем, претензии есть и к омывателю самого лобового: то льет через машину, то в мороз еле прыскает. «Детской» проблемой является течь антифриза из-под уплотнительного кольца: большинство водителей просто периодически доливают и ездят дальше. От течи, только несколько иного рода, может пострадать и передний пассажир: в ногах вода - значит, закис сливной клапан.

Также можно «попасть» на замену датчика ABS, если вовремя не увидеть прохудившийся в результате воздействия, к примеру, снега и льда подкрылок. Если машина на холостых оборотах в буквальном смысле слова свистит, то наверняка износились внешние дорожки шкива генератора. Также Picasso, будучи натурой утонченной, не терпит неквалифицированного вмешательства в электрику: отключиться может все оборудование «на борту». И хотя французы используют достаточно качественные материалы, «сверчки» могут завестись в районе двери багажника и солнцезащитных козырьков. Последнее, кстати, легко "лечится" смазыванием.

На рынке достаточно большое предложение Citroёn C4 Grand Picasso, поэтому вряд ли стоит рассчитывать на «плюс» при последующей продаже. Этого «француза» нужно брать исключительно для семьи и в долгое пользование. Ведь дизайн Picasso, похоже, еще долго не устареет.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY


Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок



Надежность

Ненадежный 4-диапазонный «автомат». Мелкие неисправности электрооборудования.

Плюсы

Просторный салон. Надежные 1,6-литровые дизельные моторы.

Наше мнение

Если имидж – все, но обстоятельства при этом требуют еще и практичности, а кошелек – умеренности в расходах, то Citroёn C4 Picasso может стать неплохим приобретением. "Кушает" немного, на практичность жаловаться не приходится, а главное – выглядит так, что моментально забываешь о том, что ездишь на однообъемнике.

 

Публикации о Citroёn C4 Picasso/Grand Picasso

Точка зрения (Citroёn C4 Picasso 2.0 Aut)

Пик Picasso

Семейный вариант