Однако стоило поднять машину, как на ее пороге был обнаружен конструктивный элемент, явно не предусмотренный заводом-изготовителем.

Еще один такой "элемент" нашелся с противоположной стороны автомобиля. Следы "болгарки" свидетельствовали, что раньше это был какой-то уголок, но зачем его приварили к порогу, а затем обрезали?

Не менее любопытные находки были сделаны на задней "юбке" днища. Где теперь дырки, прежде, похоже, тоже было что-то приварено, а затем убрано с "корнем". Учитывая местоположение ранее найденных остатков уголков и этих дырок, вероятнее всего, когда-то это были крепления отбойников. Возможно, у отбойников был нетоварный вид, что случается с дешевыми китайскими изделиями достаточно быстро, и чтобы не смущать белорусского покупателя, их убрали с глаз долой. Так предположили мы, а что с этим делать теперь, ведь подобная сварка представляет собой коррозийную опасность, решать специалистам, которым предстояло заняться защитой машины от ржавления для дальнейшей эксплуатации в нашей стране.

Мы же продолжили искать места, слабые к коррозии, и они не заставили себя долго ждать. Это тыльная часть задней левой колесной арки.

Такими же рыжими отметинами покрыта изнутри верхняя часть этой арки.

В районе стыка арки и порога пятна коррозии тоже имеются. Обращает на себя внимание то, что в основном ржавление затронуло необработанные поверхности колесной ниши. Где нанесена мастика, коррозии почти нет.

В задней правой нише - похожая картина.

И спереди тоже не все гладко. Это левая передняя колесная ниша.

Снова видим пятна коррозии, которые расположились в основном на необработанных поверхностях.

Состояние передней арки с противоположной стороны ничем не лучше, если не еще хуже.

Лишь к состоянию центральной части днища трудно было предъявить претензии, однако когда машину опустили с подъемника, то выяснилось, что с кузовом Terios вообще бдительность терять не стоит.

Коррозию мы находили в самых разных местах, что было бы нормально, пожалуй, для 20-летней машины, но выглядело несколько неожиданно для автомобиля 2008 года выпуска. Это капот с внутренней стороны.

Это багажник.

А это площадка под крепление аккумуляторной батареи в моторном отделении. Кроме того, когда были демонтированы задние фонари, мы нашли коррозию и под ними.

Наш вердикт 

На состоянии кузова проверяемого Terios сказалось то, что антикоррозийным препаратом его днище, арки и пороги были обработаны частично. Где на обработке сэкономлено, коррозия успела показать себя во всей красе. Антикор модели настоятельно рекомендуется, поскольку наличие коррозии в багажнике, под задними фонарями, на внутренней стороне капота в местах повреждений лакокрасочного покрытия вызывает сомнения насчет качества гальванического покрытия кузова. Что касается конкретного экземпляра, то с ним не обошлось еще и без вмешательства человеческого фактора, о чем свидетельствуют приваренные к порогам, а затем обрезанные уголки, и, пожалуй, площадка под аккумулятор. С чего бы она так заржавела? 

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY