Левая передняя колесная арка издали смотрится безупречно.

Однако при более близком рассмотрении становится понятно, что не все в этой арке так гладко, как показалось сначала. 

Чтобы продемонстрировать, на какие места в передних колесных нишах также есть смысл обратить внимание, перейдем на противоположную сторону автомобиля, где картина более наглядна. 

Кроме пятачков точечной сварки вверху ниши коррозия с этой стороны появилась на лонжероне, но это и все, что нам удалось обнаружить в передних арках проверяемой машины.

К задним поверхностям передних арок не придерешься - даже не верится, что перед нами автомобиль 1994 года выпуска. 

Задние колесные арки издали выглядят не хуже передних.

И хотя внутри нас ожидаемо ждут коррозийные находки, их минимальное количество в левой задней колесной нише продолжает радовать глаз, как и в случае с нишами передних колес.

Ситуация в задней колесной нише с противоположной стороны несколько хуже, но и тут она еще не вышла из-под контроля. Проблему создает защитный брызговик топливозаправочной горловины и бака, но ржавление по месту крепления опоры амортизаторной стойки поверхностное и легко устранимое.

На днище самое слабое место находится над задней банкой глушителя. Очевидно, что на состоянии днища в этом районе сказались температурные перепады, обусловленные многолетним соседством с глушителем.

Похожая ситуация и в районе крепления выхлопной системы, но обратите внимание на толщину металла проблемных элементов: даже если не предпринять против коррозии никаких мер, ржаветь они могут долго.

Зато состояние порогов, учитывая возраст автомобиля, заслуживает самой высокой оценки. Это же можно сказать и о внутренних полостях кузовных элементов. Практически везде, где из технологических отверстий извлекались пробки, во внутренних полостях коррозии обнаружено не было.

Тем не менее, когда с момента начала эксплуатации минуло два десятка лет, коррозию стоит искать не только на днище и в колесных арках. На проверяемом автомобиле она нашлась под молдингом и кое-где на острых кромках и сварных швах кузовных элементов в моторном отделении. 

Наш вердикт 

Итак, коррозия есть, но серьезного урона кузову проверяемой Audi 80 за 21 год она так и не нанесла. Между тем видно, что полная дополнительная антикоррозийная обработка ни одним из владельцев, коих у машины в период эксплуатации было несколько, не проводилась. Обрабатывались только пороги, да и то, вероятнее всего, не из-за коррозии, а потому что потеряли товарный вид от ударов гравием. Для остального хватило одной заводской защиты, чтобы устранение появившихся проблем не требовало привлекать большие силы и средства. Вот это кузов! Какой из современных автомобилей может таким же похвастать? Даже трудно представить, сколько еще при должном уходе он способен выдержать. 

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в фотосъемке ЧУП "Евротехмаркет"