Skoda Felicia 1998 г.в. продается в одном из автохаусов Минска, продается дорого, за 3600 долларов. В объявлении о продаже было указано, что у авто "полностью оригинальное состояние, от колес до последнего болтика. Никакой коррозии, даже нет намека. Великолепное состояние, на отличном ходу".
Машина засветилась в Instagram белорусских блогеров. Многие задавались вопросом: не "замарафеченная" ли это машина? Посмотрим на нее внимательно.
Все сомнения отпадают при взгляде под капот. "Замарафетить" 23-летнюю машину до такого состояния нельзя, даже если сутками вычищать каждую детальку здесь зубной щеткой.
Пластиковые ёмкости обычно с годами темнеют, а здесь бачки омывателя, тормозной жидкости и антифриза выглядят так, словно машина вчера сошла с конвейера.
А это левый стакан и правый, на котором находится VIN авто. Вопросов нет: у нас практически новая машина.
На 1,3-литровом моторе ни капли масла. Сухой, словно только собрали.
Радиатор, его вентилятор и задняя часть фары... Даже если помыть подкапотное пространство старого авто с пробегом, допустим, от 200.000 км, все равно не будет так чисто, как здесь.
Но так как машина долго стоит, пришлось немного "поколдовать" над запуском: аккумулятор был разряжен. Но мотор завелся и работал тихо-тихо, без единого лишнего звука.
Пластиковый держатель упора, по которому видно, что капот поднимался нечасто.
Сделали для вас галерею с подробными фотографиями салона, чтобы было видно, что и здесь все очень красиво. Но при этом пусто: из "наворотов" – только противотуманный фонарь, обогрев заднего стекла и печка. Есть сигнализация, но, вероятнее всего, это нештатная установка. Все, больше ничего тут нет.
Так как это универсал, то багажник здесь немаленький. Заметно, что картофель тоннами не возили. "Запаска" на месте, инструменты в специальном ящике возле левого крыла тоже.
Еще можно посмотреть на состояние замков дверей. Все новое.
Не бита, не крашена, если и есть ржавчина, то совсем небольшой налет. И его еще надо поискать.
Сервисные документы тоже при авто. Последний раз автомобиль обслуживался у дилера 9 декабря 2004 года при пробеге 20.545 километров.
"Судя по истории, что нам известно, машина покупалась новой в Вильнюсе в 1998 году, – рассказывает продавец. – Машина гаражного хранения, стояла в гараже возле частного дома в Клецком районе. Ее выкупил у женщины "перекуп", после чего долго продавал в Гродненской области. Продавал недешево. Мы ее нашли, хорошо поторговались, но все равно купили дорого. Сейчас продаем. Надеемся, что уйдет в хорошие руки".
Проехались на ней немного и мы. Все работает очень четко, а педаль сцепления легкая-легкая. По ощущениям действительно как новый автомобиль. Но надо понимать, что машина 1998 года выпуска "без ничего", с не самой лучшей динамикой и по не самой низкой цене. В любом случае удивительно, что этот экземпляр сохранился в таком хорошем состоянии даже спустя 23 года.
От старых до новых. Skoda в базе объявлений Автобизнеса
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Lezheboka
13 Февраля 2021 4:40
Автохаус попросил Гладчука помочь продать эту рухлядь?