По оценке CSIS, цифра в $230 млрд является заниженной. Сюда не включены данные о субсидиях региональным представительствам, которые инвестировали значительные средства в местные компании по производству электромобилей. В исследовании не учтены данные по аккумуляторному производству.
Утверждается, что аккумуляторный гигант CATL, контролирующий около трети мирового рынка, в прошлом году получил $809 млн госсубсидий, что, по оценкам CSIS, вдвое больше, чем в 2022 году.
Информация представлена в тот момент, когда идут консультации о ратификации странами, входящими в ЕС, решения Еврокомиссии о дополнительном торговом тарифе до 38% на китайские электромобили. Венгрия и Германия откровенно выступают против таможенных барьеров. С их позицией соглашается все больше представителей европейского автопрома.
Ранее сообщалось, что Китай обвинил ЕС в промышленном шпионаже, сбор информации был проведен под видом антидемпингового расследования.
Источник: businessinsider
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
BPIATF
23 Июня 2024 7:52
Наши хитрые друзья считают,что все вернут и даже больше. Потом. Когда конкурентов уже не будет. И заплатят им в конечном счете покупатели, которые сейчас визжат от радости, когда берут дешевые китайские авто.