Сразу после трагедии было высказано много домыслов относительно взаимной вины водителей, неправильного устройства самого перекрестка и т. д. Следствие по этому делу продолжалось довольно долго, в ходе его было проведено множество экспертиз, опросов, экспериментов. Наконец дело направили в суд. Каково было его решение? На этот вопрос в интервью "Вечернему Бресту" ответил начальник отдела по расследованиям преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта УСК по Брестской области Андрей Самусенко.

«Организация дорожного движения на том перекрестке, по нашему мнению, безопасная, - комментирует итоги следствия Андрей Самусенко. - Разметка нанесена правильно, и водитель грузовика обязан был ею руководствоваться. Нами было установлено, что DAF начал поворот раньше, чем того требовала разметка, - решил «срезать». Уже находясь на встречной полосе, он заметил ехавшего навстречу мотоциклиста. Время суток было светлое, видимость хорошая. Мотоцикл ехал с включенным светом фар, однако избежать аварии не мог. След торможения на месте происшествия также был исследован с целью установить скорость мотоцикла - по заключению экспертизы, она была допустимой, но в тех условиях, повторюсь, шансов избежать аварии не было».

Водитель DAF свою вину признал полностью. В отношении его суд вынес обвинительный приговор.

ABW.BY