Кроме того, компания, в которой работал Стерликов, выплатит пострадавшему инспектору ГАИ 10.000 рублей. Об этом сообщает "Наша нiва"

Напомним: драматические события разыгрались 23 сентября на проспекте Дзержинского и прилегающих улицах. Алексей Стерликов вместе с 28-летней женой Татьяной ехал на Volkswagen (принадлежит компании, где Стерликов работает заместителем директора) из кафе возле станции метро "Михалово". Помимо них в машине были два парня, которые попросили подбросить их в центр. Когда они убежали из машины, никто так и не понял, писала "Наша нiва".

Алексей с Татьяной ехали по проспекту Дзержинского в сторону центра, пока в районе здания городской ГАИ не уперлись в силовиков. Дело в том, что за некоторое время до этого замедлилось движение по проспекту. На разгон потенциальных протестующих бросили спецтехнику и около сотни силовиков.

Стерликовы на своем Volkswagen оказались в центре внимания. На машину обрушились удары дубинками, лобовое стекло было разбито вдребезги. Алексей сделал разворот, после на пару мгновений остановился. К нему побежали силовики, которые были на проспекте, и водитель бросился  скрываться по "встречке". Едва не столкнулся с автомобилем ГАИ, однако вырулил, несмотря на то что через лобовое стекло мало что было видно. Несколько автомобилей ГАИ с мигалками бросились в погоню. 

Милиция догнала на улице Разинской, где в какой-то момент Volkswagen начал движение задним ходом и наехал на инспектора ДПС лейтенанта Завадского. После этого инцидента Завадский провел один день в больнице и еще месяц на больничном. Как указано в документах, инспектор ГАИ получил получил "синяки и ссадины, которые не повлекли кратковременного расстройства здоровья". За это он хотел 20.000 рублей компенсации. Почему именно такая огромная сумма? "Моя жизнь бесценна. Оценить ее я не могу", – заявил инспектор ГАИ в суде.

После инцидента Стерликова увезли проверять на алкоголь (оказались 0,25 промилле), составили несколько протоколов по линии ГАИ. В конце концов он оказался на Окрестина, а через несколько дней был переведен в СИЗО на Володарского.

Приговор был вынесен по ч.2 ст.363 Уголовного кодекса "Сопротивление сотруднику органов внутренних дел при исполнении". Максимальная санкция – до 5 лет лишения свободы.