Предполагается, что новый путепровод будет менее массивным, чем старый, дДля него также планируется архитектурная подсветка. Об этом со ссылкой на председателя Мингорисполкома Владимира Кухарева сообщает агентство "Минск-Новости".

Сейчас забуривают 24 сваи для дальнейшего устройства фундамента и монтажа подпорных стенок и центральных колонн, которые возведут в качестве опоры для балок. Диаметр скважин – 1,2 м, глубина – от 15 до 17 м. Над их бурением работают четыре установки.

На объект уже начали поступать балки. Всего их будет 44.

Как уточнил В.Кухарев, для бесперебойной работы отработка действий на каждый последующий день происходит ежедневно. На данный момент отставаний от графика нет.

От Автобизнеса. Напомним: как ранее сообщал директор ГП "Гордорстрой" Сергей Панев, проектирование и строительство ведутся параллельно. Перед мостостроителями стоит задача возвести новый объект в кратчайшие сроки. Работы на площадке ведутся круглосуточно. Процесс находится под ежедневным контролем городских властей.