Компания-партнер агрегатора не только не рассчиталась с водителями, но и перестала выходить с ними на связь. Об этом сообщает агентство "Минск-Новости".

По словам одного из пострадавших, пару месяцев назад он заключил договор на сотрудничество с фирмой-партнером ООО "Фарисон". Компания брала за посреднические услуги с таксистов 8% чека. Для сравнения: комиссия в иных автопарках может доходить до 15%.

Трудовой договор, а точнее – его письменное подобие, будущий работник и работодатель подписывали через мессенджер. Оформляться таксисту официально – значит платить высокие налоги и терять в заработке. Водитель платит 1600 рублей в месяц за аренду машины с шашечками, топливо, комиссию "Яндексу" 23% плюс проценты компании-посреднику.

В "Фарисоне" рассчитались с водителем лишь за первые две недели, а за последние 7 дней около 400 рублей он так и не получил. Компания, с которой он сотрудничал, неожиданно исчезла.

Впоследствии оказалось, что среди пострадавших – около 300 таксистов. Они недополучили разные суммы: от нескольких десятков до полутора тысяч рублей. Это выяснилось по внутреннему чату, где водители общаются между собой.

Комментарий пресс-службы Яндекс Go

"По нашим данным, водители действительно не могут получить деньги от перевозчика ООО "Фарисон", а руководитель компании не выходит на связь. При этом сервис платежи перевозчику перечислил вовремя.

Мы приняли решение помочь пострадавшим водителям, – сообщила пресс-служба. – Тем, кто устроится к другим партнерам и продолжит выполнять заказы сервиса, будут оказаны меры поддержки.

Водителям необходимо обратиться в службу поддержки через свое водительское приложение – команда поделится инструкциями. Яндекс Go надеется, что водители все-таки смогут получить от перевозчика свои деньги в полном объеме. Сервис готов предоставить всю необходимую информацию по запросу правоохранительных органов и содействовать расследованию".

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!