С самого начала компания избрала объектом доводки мощные автомобили. Первое время это были Porsche, но постепенно портофолио ателье пополняется новыми именами. Среди них, например, и McLaren со своим новым купе MP4-12C. Немецкие инженеры, оставшиеся недовольными “невыразительным дизайном и управляемостью” британского спорткара, создали спецверсию купе MP4-12C Gemballa GT. “Перед нами стояла непростая задача – привнести утерянную эмоциональность в версию MP4-12C Gemballa GT, - объясняет генеральный директор Gemballa Андреас Шварц. - Мы начали с аэродинамического кузовного комплекта и легких кованых дисков, а также разрабатываем программы увеличения мощности двигателя”.

Снаряженная масса автомобиля, приводимого в движение битурбо V8 мощностью 608 л.с., составляет всего 1434 кг. Аэродинамический кузовной комплект Gemballa для McLaren включает новый передний бампер и спойлер, боковые пороги, задний бампер и небольшое заднее антикрыло. Все эти компоненты, по словам баварских тюнеров, “улучшают аэродинамику автомобиля и стабильность на больших скоростях”.

Более индивидуальный облик этой весной на Gemballa придали еще одному спорткару – новому Porsche 911. Комплект доводки, выполненный из легкого и прочного карбона, спроектирован на модульной основе, что позволяет добавлять новые элементы по мере их появления. На данный момент аэродинамический комплект для 911 состоит из новых переднего и заднего бамперов и боковых порогов. Все детали являются прямой заменой оригинальных элементов кузова и монтируются на заводские крепежные точки, так что владелец в любой момент сможет вернуть своему автомобилю его оригинальный облик. Кузовной комплект дополняют ультралегкие кованые колесные диски диаметром 21 дюйм, которые при этом весят немного меньше 19-дюймовых дисков базовой 911 Carrera.

Разумеется, на Gemballa не могли не приложить руку к хэтчбеку Panamera. Причем машину “прокачали” так, что речь фактически идет о новом автомобиле. А потому и имя ему дали новое – Mistrale. Увидев этот автомобиль сзади, некоторые участники дорожного движения могут ужаснуться – широкие срезанные боковые элементы из черного карбона производят должный эффект! А усиливает его карбоновый диффузор, обрамляющий четыре патрубка выхлопа, каждый из которых выфрезерован из цельной заготовки из нержавеющей стали. 721 л.с. и 995 Нм крутящего момента, развиваемых 4,8-литровым V8 с двумя турбонагнетателями, разгоняют Mistrale до 100 км/ч за 3,6 секунды, максимальная скорость достигает 340 км/ч.

Для отделки салона Mistrale используются лучшие сорта кожи и алькантары. Кстати, всего доработке на заказ подвергнутся 30 экземпляров Panamera – каждый из них, обещают в Gemballa, будет уникальным.

Кроссовер Cayenne после вмешательства специалистов из Леонберга переименован в грозный Tornado. Практически все внешние кузовные панели тут заменены карбоновыми аналогами. “Просто наклейка карбоновых деталей поверх фабричных стальных кузовных панелей, как поступают многие тюнинговые компании, всего лишь половина дела. И разница в температурном расширении карбона и стали может привести к растрескиванию и расслаиванию на стыках, особенно в странах с суровым климатом и большими перепадами температур, - говорит глава Gemballa Андреас Шварц. - Наша программа полной замены панелей кузова на карбоновые позволяет избежать этих проблем и полностью использует возможности этого легкого и прочного материала”. Главный отличительный признак Tornado – новая большая решетка радиатора в обрамлении двух решеток меньшего размера, которые подают воздух к модернизированному мотору битурбо.

Для тех, кто не желает сильно выделяться “круто доведенным” Cayenne, в программе Gemballa имеется достаточно скромный стайлинг-пакет с обозначением GT Aero 1, предлагаемый для дизельной версии швабского кроссовера. Это тот самый случай, когда переделка кузова в полном объеме с доводкой двигателя является просто излишней, хотя все компоненты GT Aero 1 также изготовлены из легкого и прочного углепластика. Все комплектующие для SUV клиент может приобретать по отдельности, будь это передний бампер/спойлер, боковые накладки, кованые 22-дюймовые колесные диски или тройные концевики глушителя.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото автора и Gemballa