За исключением механизма складного верха “hardware” открытой версии M4 идентичен начинке нового седана M3 и купе M4. В движение кабриолет приводит рядная “шестерка” M TwinPower Turbo объемом 3 л, развивающая 431 л.с. и 550 Нм крутящего момента. В паре с 6-ступенчатой “механикой” она разгоняет M4 Cabrio до 100 км/ч за 4,6 секунды, еще быстрее (на 0,2 секунды) набрать заветную “сотню” позволит опциональный 7-ступенчатый “робот” DCT с двойным сцеплением. Максимальная скорость “заряженного” баварского кабриолета ограничена на отметке 250 км/ч.

Как и у седана M3 и купе M4, для снижения снаряженной массы автомобиля (а это 1750 кг, что на 60 кг меньше предшественника, кабриолета M3) капот, передние крылья и компоненты шасси кабриолета M4 изготовлены из алюминия, а карданный вал, например, из усиленного карбоновым волокном пластика (CFRP). Из него же выполнена и распорка в моторном отсеке, весящая всего 1,5 кг, но превосходящая при этом по жесткости аналогичный компонент из алюминия. Расширенные колесные арки вмещают кованые 18-дюймовые (за доплату – на дюйм больше) легкосплавные диски с шинами размерности 255/40 спереди и 275/40 сзади.

На задней оси кабриолета смонтирован активный дифференциал со степенью блокировки от 0 до 100%, блок управления которого работает в связке с системой стабилизации. Электромеханический усилитель руля – с изменяемым в зависимости от скорости уровнем усилия.

Трехсекционная металлическая крыша M4 Cabrio с “шумопоглощающей” обивкой убирается нажатием кнопки менее чем за 20 секунд – сложить ее можно и в движении, на скорости до 18 км/ч. Объем багажника кабриолета – 220 л со сложенным и 370 л с поднятым верхом.

У заокеанских дилеров BMW M4 Cabrio появится летом, стоимость озвучена не были.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото BMW