Стенд BMW украсил гибридный красавец i8 - спортивное купе с "подзаряжаемой" силовой установкой, состоящей из трехцилиндрового бензинового двигателя TwinPower Turbo объемом 1,5 л и электродвигателя, на пару развивающих 362 л.с. Баварский спорткар способен разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды, заявленный расход топлива при этом равен всего 2,1 л/100 км!

Покупатели i8 могут управлять различными системами автомобиля при помощи специального приложения на смартфоне, а также воспользоваться функцией интеллектуального экстренного вызова, сервисами Connected Drive и консьерж-сервисом. Но от объявленной цены i8 волосы встают дыбом - просят за новинку 8.880.000 рублей!

Еще одного гибридного "спортсмена" привезла в "Крокус Экспо" японская Honda - это пока что концептуальное купе NSX. Известно, что серийная версия хондовского суперкара будет оснащена шестицилиндровым двигателем, работающим в паре с электромотором, а также системой полного привода Sport Hybrid SH-AWD.

Украшением стенда Opel стала "боевая" модификация кроссовера Mokka, созданная к участию в ралли "Дакар"! Подготовкой "боевого" кроссовера Mokka Dakar, за руль которого сядут опытные пилоты Балаж Салаи и Ласло Бункоци, занимается венгерская команда Opel-Team.

Среди главных особенностей гоночной Mokka Dakar - изготовленные из углепластика кузовные компоненты, подвеска с 25-сантиметровым ходом, бензобак объемом 520 л и мотор V8 объемом 6,2 л, развивающий 340 л.с. и 660 Нм крутящего момента. Тяга передается на все четыре колеса через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач.

За победу в легендарном марафоне, который пройдет 3-17 января на территории Аргентины, Боливии и Чили, в следующем году поборется и новейшее детище Peugeot - 2008 DKR. К слову, последний раз заводская команда Peugeot покоряла "Дакар" 25 лет назад. И успешно - в 1990 году победу в ралли одержал Ари Ватанен за рулем 405 T16.

У 2008 DKR длиной 4099 мм и шириной 2033 мм нет полного привода, а под капотом скрывается агрегат на тяжелом топливе - трехлитровый дизель Biturbo, развивающий 340 л.с. и 800 Нм крутящего момента и в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач способный разогнать 2008 DKR до 200 км/ч.

Компания Mazda выставила в Москве на всеобщее обозрение спортпрототип серии USCC (United SportsCar Championship), оснащенный 2,2-литровым дизелем SkyActiv-D, на 51% унифицированный с агрегатом, устанавливаемым на серийные модели марки.

Шасси прототипа Mazda, созданного совместно с командой SpeedSource, построено по классической схеме: карбоновый монокок закрытого типа со среднемоторной компоновкой, подвеска с двойными независимыми треугольными рычагами, тормоза - перфорированные карбоновые механизмы AP Racing.

Ну а главный шоу-стоппер Московского автосалона можно было обнаружить на стенде Renault - это гоночный R.S. 01 с приземистым профилем, представлять который вышел сам Ален Прост! С 2015 года этот автомобиль, над внешностью которого трудился молодой японский дизайнер Акио Шимицу, станет участником монокубковых соревнований Renault Sport Trophy.

За движение R.S. 01 отвечает модернизированный 3,8-литровый битурбированный агрегат от купе Nissan GT-R, который крепится болтами к композитному монококу и развивает более 500 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Пару двигателю составляет 7-ступенчатая секвентальная коробка передач Sadev.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото автора