На 308 GT 1.6 THP 205 двигатель развивает 205 л.с. и 285 Нм крутящего момента (при 1750-4500 об/мин), у дизельного 308 GT 2.0 HDi 180 – 180 л.с. и 400 Нм тяги (при 2000 об/мин). И если бензиновый 308 GT комплектуется 6-ступенчатой “механикой”, то версии на тяжелом топливе полагается 6-ступенчатый “автомат”. Первую “сотню” 308 GT 205 способен набрать за 7,5 секунд, время разгона до 100 км/ч дизельного варианта в Peugeot не озвучили.

Из отличительных признаков GT-версий хэтчбека и универсала SW – хромированная решетка радиатора, укрупненные воздухозаборники в переднем бампере, светодиодные фары, окрашенные в черный цвет корпуса наружных зеркал и элемент диффузора сзади с парочкой хромированных выхлопных патрубков. Кроме того, для 308 GT будет доступен эксклюзивный оттенок кузова – “французский гоночный синий” Magnetic Blue.

В салоне 308 GT – отделанный перфорированной кожей компактный руль с логотипом GT, спортивные кресла с отделкой из термопласта и алькантары с красной прострочкой, которая также украшает панель приборов и дверные панели, селектор коробки передач и напольные коврики. За доплату сиденья можно отделать кожей наппа. Из прочей спортивной атрибутики в салоне машин – алюминиевые педали и накладки из нержавеющей стали в дверных проемах.

В качестве стандартного оборудования для обеих версий 308 GT доступен пакет опций Driver Sport Pack – это более агрессивный “саунд” двигателя, красная подсветка приборов и информация о текущей мощности, крутящем моменте, давлении в турбине, продольном и поперечном ускорении. Отключить настройки пакета можно клавишей на центральной консоли.

Кроме того, в арсенале 308 GT имеется комплекс Driver Assistance Pack, включающий адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения об угрозе столкновения, использующую визуальные и звуковые сигналы и систему экстренного торможения.

Премьера 308 GT и 308 SW GT пройдет на грядущем Парижском автосалоне, тогда же станут известны и цены.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Peugeot