У BMW тестовый километраж наматывают сразу несколько новинок. Во-первых, это седан первой серии, ожидаемый в конце 2016 года и призванный составить конкуренцию Mercedes CLA и седану Audi A3. Создается будущая новинка на переднеприводной архитектуре UKL1, которая легла в основу компактнвэна Active Tourer второй серии.

Базовой для трехобъемной “единички” станет 1,5-литровая бензиновая “тройка” (136 л.с.), старшие версии получат 150-сильный дизель, а также двухлитровые бензиновые “четверки” (184 и 231 л.с.). Наверняка в гамме будет и “заряженная” версия M Performance, двигатель которой будет развивать не меньше 300 л.с.

В отношении переднего привода у баварцев планы самые что ни на есть серьезные. На переднеприводной “тележке”, предусматривающей использование и полного привода, разрабатывается также новое поколение X1.

В настоящее время прототипы кроссовера проходят ездовые испытания на американских дорогах. Премьера нового X1 состоится уже осенью следующего года.

Скучно? Тогда как вам идея кроссовера Maserati со звучным именем Levante?! SUV со стильным итальянским дизайном, мощный и элегантный – такого на рынке еще не было! В любом случае новое детище из Модены, премьеру которого приурочат к столетию марки, явно не войдет в число заурядных “паркетников”.

Все Levante будут полноприводными и получат широкую линейку двигателей – два бензиновых турбо-V6 мощностью 350 и 425 л.с., 560-сильный V8 у топ-модели, а также трехлитровый турбодизель мощностью от 250 до 340 л.с.

А этот прототип Maserati Ghibli с укороченной задней частью кузова не Maserati вовсе, а будущий седан среднего класса от Alfa Romeo, пока носящий кодовое обозначение Project 952. По слухам, будущий итальянский соперник “пятерки” BMW получит имя Giulia и в европейской продаже появится в середине 2016 года.

Под капот седан получит новое семейство бензиновых двигателей Alfa Romeo с одной или двумя турбинами и непосредственным впрыском. Линейка будет включать 2,2-литровые “четверки” мощностью от 180 до 330 л.с. и 3,3-литровый V6, способный развивать от 400 до более 500 л.с. у “заряженных” GTA-версий. Будут у “Джулии” версии и на тяжелом топливе со 120-сильным четырехцилиндровым дизелем и V6 с диапазоном мощности 250-330 л.с.

Сразу несколько громких премьер готовит к дебюту Ford. Во-первых, это новый Galaxy, который у европейских дилеров должен был появиться уже в этом году, однако с дебютом однообъемника фордовцам пришлось немного повременить ввиду закрытия завода в бельгийском Генке и переноса производства “галактики” и соплатформенного S-Max в испанскую Валенсию.

А на знаменитом Нюрбургринге тем временем проходят испытания прототипы нового поколения “зажигалки” Focus RS. По слухам, под капот хэтчбек получит 2,3-литровую “четверку” EcoBoost, которая устанавливается на новый Mustang! Более того, ее отдачу для Focus RS планируется повысить с 309 до 330-340 л.с. Правда, у дилеров новый Focus RS появится не раньше 2016 года.

Необходим полноценный спорткар для горячих “покатушек” в трек-дни? Поможет в этом Porsche, готовящее к выходу 911 GT3 RS, главным отличительным признаком которого станет крупное заднее антикрыло. Из 3,8-литрового Boxer швабские мотористы обещают “выжать” 475 л.с.!

А на этом шпионском снимке запечатлен немного другой 911 – это стандартное купе Carrera (Typ 991), ожидающее планового обновления. На первый взгляд изменений будет совсем немного – в конце концов, речь идет о классике жанра, – но они есть: в первую очередь это элементы активной аэродинамики, которые впервые Porsche использовала на новом 911 Turbo, представленном в прошлом году.

В 2015 году обновление, причем кардинальное, ждет еще одну “легенду” – поколения сменит американский Chevrolet Camaro! Создается шестое поколение спорткара на новой архитектуре General Motors с обозначением Alpha, на которой построены модели Cadillac ATS и CTS.

А вот и новое поколение величественного седана Roll-Royce Phantom, проходящего обкатку в дорестайлинговом кузове. В основу нового британского флагмана ляжет облегченная платформа нового поколения BMW седьмой серии.

Как и прежде, под капотом Phantom будет располагаться шестилитровый V12, но в скором времени у покупателей седана появится и “зеленая” альтернатива с “подзаряжаемой” гибридной силовой установкой.

Максим АБЛОВ

ABW.BY

Фото Auto Motor und Sport и Auto Express, иллюстрации Thorsten Krisch